Бизнес из сферы e-commerce издержал на рекламу в Telegram 1,6 миллиардов ₽ в I полугодии 2024 г.
Бизнес сектора e-commerce издержал на рекламу в Telegram 1,6 миллиардов рублей в первом полугодии 2024 года. Такие данные были получены в итоге исследования, проведенного платформой eLama и обслуживанием AdVisor. Специалисты проанализировали маркетинговые интеграции, промаркированные в тексте поста либо по ссылке за период с января по июнь 2024 года.
Главные выводы исследования
- За 1-ое полугодие 2024 года 9431 рекламодатели сектора e-commerce расположили в Telegram-каналах 200 715 интеграций на общую сумму 1,6 миллиардов рублей.
- Инвестиции в рекламу сектора «Техника и электроника» составили 459 млн рублей, сектора «Краса и уход» – 419,5 млн рублей, «Одежка, обувь и девайсы» – 384 млн рублей.
- Если разглядеть каждомесячный бюджет топ-5 рекламодателей в среднем, то по всей группы он составляет 22 млн рублей. В секторе одежки, обуви и аксессуаров этот показатель равен 6,2 млн рублей, в секторе техники и электроники – 10,4 млн рублей, в секторе продуктов для красы и ухода – 3,7 млн рублей.
- 1-ые полгода 2024 г. лучшие рекламодатели в e-commerce расположили в среднем 3282 интеграции за месяц, в секторе «Техника и электроника» – 1701, «Одежка, обувь и девайсы» – 811, «Краса и уход» – 354. Такое существенное количество интеграций обосновано специфичностью группы: лучшие рекламодатели в e-commerce – маркетплейсы и большой ритейл.
- E-commerce – одна из более консолидированных категорий: толика топ-5 рекламодателей по маркетинговому бюджету составляет 41%, а по количеству интеграций – 53%.
Средние характеристики размещения e-commerce в Telegram-каналах такие:
- СPM – 1913 рублей. Самый маленький CPM – 1826 рублей – в рекламе продуктов для красы и ухода за собой, а самый высочайший – 1956 рублей – в секторе «Техника и электроника».
- CPC – 49 руб. По секторам он различается некординально: от 46 руб. у продуктов для красы и ухода до 51 руб. – в рекламе техники и электроники.
- Охват маркетинговых размещений – 4297. Если глядеть раздельно по секторам, то незначительно больше охваты у рекламы одежки и аксессуаров – 4397, а самый высочайший охват – 5378 – получают интеграции с продуктами для красы и ухода.
- Вовлеченность аудитории – 17%.
Средняя стоимость интеграции в топ-каналах – 959 060 рублей, в других – 17 462 рублей.
Значимая толика маркетинговых интеграций e-commerce располагается в каналах инфлюенсеров, селебрити. Также рекламодатели данной для нас группы нередко выбирают для интеграций каналы со скидками и промокодами.
Топ-каналов по количеству интеграций
Топ-каналов по уровню заработка с маркетинговых интеграций
Напомним, ранее вышли исследования, как в Telegram-каналах продвигались бизнесы из тем:
- «Стройку и ремонт»;
- «Сад и огород»;
- «Интерьер и дом»;
- «Автотовары и услуги»;
- «Медицина».