Курсы по интернет-маркетингу с нуля

 Реклама: ООО «Скилфэктори»  

    В феврале 2023 года на hh.ru около 5000 компаний искали интернет-маркетологов разных профилей. И это неудивительно: такие специалисты помогают бизнесу развиваться, привлекать клиентов и увеличивать продажи. В этой статье собрали курсы, которые позволят освоить востребованную профессию с нуля.

    Задачи и зарплата интернет-маркетолога

    Интернет-маркетолог занимается продвижением товаров и услуг с помощью SMM, SEO-оптимизации сайта, контекстной и таргетированной рекламы и других инструментов. Что делает этот специалист:

    • определяет цели бизнеса и стратегию продвижения;
    • анализирует целевую аудиторию;
    • разрабатывает и настраивает рекламные кампании, проверяет их результаты;
    • оптимизирует сайт для повышения его эффективности;
    • регулирует процессы внутри команды, занимающейся продвижением.

    Зарплата интернет-маркетолога зависит от его навыков и опыта и варьируется от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей.

    Средняя зарплата интернет-маркетолога на сайте hh.ru – 100 000 рублей

    Освоить профессию с нуля можно в онлайн-школе SkillFactory. Здесь вы научитесь работать с инструментами интернет-маркетолога, получите необходимые навыки, выполните реальные задачи и будете готовы начать карьеру.

    Преимущества курсов SkillFactory

    1. Только польза и никакой «воды». Каждый урок – это короткое, но понятное видео, конспект с основной информацией и практические задания.
    2. Помогаем с трудоустройством. Учим составлять резюме, откликаться на вакансии, проходить собеседования.
    3. Удобный формат курсов. Учиться можно с любого устройства (компьютера, смартфона, планшета) и в комфортное время.
    4. Документы в конце обучения. Выпускники получают дипломы установленного образца о профессиональной переподготовке или сертификаты о повышении квалификации.
    5. Много практики. Студенты выполняют реальные задачи, а результаты работы можно добавить в портфолио.

    1. Курс «Профессия интернет-маркетолог»

    Обучение поможет войти в IT-специальность с нуля или прокачать навыки. Вы освоите таргетинг, SMM, инфлюенс-маркетинг, особенности запуска контекстной рекламы. Изучите аналитику на продвинутом уровне. Проще говоря – узнаете все, что необходимо для работы диджитал-специалиста.

    Чему научитесь

    Сможете выстраивать маркетинговую стратегию, разрабатывать концепцию присутствия бренда в соцсетях, писать тексты для привлечения целевой аудитории, запускать таргетированную рекламу, продвигать сайты в поисковиках, ставить задачи и контролировать их выполнение.

    Программа

    1. Вход в профессию – основы интернет-маркетинга
    2. Погружение в ключевые направления интернет-маркетинга:
    • SMM и контент-маркетинг,
    • Таргетинг,
    • Контекстная реклама,
    • Инфлюенс-маркетинг.
    1. Другие виды рекламы и навыки маркетолога PRO уровня:
    • SEO,
    • CRM-маркетинг,
    • Аналитика,
    • Медиапланирование.

    Преподаватели

    Преимущества

    1. Более 150 часов практических занятий: после окончания учебы у вас будет готовое портфолио.
    2. Преподаватели – сотрудники крупных компаний: Ozon, Email Soldiers, «Тинькофф Банка».
    3. Симулятор работы: выполняйте собственные проекты или задачи наших партнеров.

    Длительность программы

    12 месяцев.

    Занятость

    До 2 часов в день.

    Стоимость

    От 3131 ₽/месяц при рассрочке на 36 месяцев.

    2. Курс-симулятор «Маркетолог-аналитик»

    Специалист по маркетинговой аналитике анализирует и оптимизирует рекламу, чтобы она работала эффективнее. Предлагает решения, которые помогут сделать продукт более привлекательным для покупателя.

    На курсе вы не только получите необходимые навыки, но и примените их на практике – поработаете в интернет-магазине. Выполните реальные задачи по брифам и получите ценный опыт.

    Чему научитесь

    Освоите маркетинг и аналитику с нуля, сможете анализировать рынок, сферу деятельности компаний, конкурентов, рекламу, целевую аудиторию. Узнаете, как работать с большим объемом данных, собирать и визуализировать их, взаимодействовать с главными метриками, запускать A/B-тестирование, улучшать лендинги.

    Программа

    1. Введение в маркетинг.
    2. Настройка «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.
    3. Трафик: понятие, источники.
    4. Введение в аналитику данных.
    5. Оценка конкурентов и рынка.
    6. Виды рекламы: поисковая реклама.
    7. Работа с аудиториями в рекламных сетях и соцмедиа.
    8. Виды рекламы: сложные источники трафика.
    9. Работа с CRM-маркетинговыми кампаниями.
    10. Google Tag Manager: работа с контейнером данных.
    11. A/B-тесты.
    12. A/B-тесты: введение в статистику и математику.
    13. A/B-тесты: инструменты для проверки гипотез.
    14. App-аналитика.
    15. Создание медиаплана и его анализ.
    16. Защита проекта.
    17. Сегментирование и персонализация ЦА.
    18. Когортный и RFM-анализ.
    19. Работа с базами данных.
    20. Настройка сквозной аналитики.
    21. Эконометрика.
    22. Отчеты и дашборды.
    23. Защита проекта.

    Преимущества

    1. Курс построен на практических задачах и имитирует работу в реальной компании.
    2. Можно освоить профессию маркетолога-аналитика с нуля и начать карьеру в штате или на фрилансе.
    3. Каждого студента сопровождают кураторы и менторы, которые помогают учиться.

    Длительность программы

    7 месяцев.

    Занятость

    8 часов в неделю.

    Стоимость

    6570 ₽/месяц при рассрочке на 12 месяцев.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *