Yandex представил новейшие способности для вербования мотивированного трафика в поиске по товарам

Сейчас можно прямо в поисковых результатах по товарам докладывать юзерам о акциях с промокодами и доставке.

Согласно исследованиям, стремительная и комфортная доставка, также наличие скидок для покупателей входят в топ обстоятельств, влияющих на выбор магазина.

Чтоб юзеры узрели нужные данные в карточке продукта и могли перейти по ней сходу в магазин, довольно добавить их в YML-фид.

Как это создать:

1. Добавьте в фид информацию:

  • О промокодах

Загрузите данные о акции, включая сроки ее проведения, размер скидки и текст промокода. У всякого продукта быть может лишь один промокод.

Когда промокод покажется в карточке, юзеры сумеют скопировать его и вставить в необходимое поле на веб-сайте магазина. Как клиент активирует промокод, акция вступит в силу, а стоимость продукта и итоговая сумма заказа обновятся в корзине.

  • О доставке

Укажите стоимость доставки в YML-фиде, а в личном кабинете Веб-мастера – регион, где она действует. На эти характеристики юзеры могут ориентироваться при выбирании магазина.

Если вы доставляете заказы по всей Рф на схожих критериях, сделайте один фид и укажите сходу несколько регионов. Если же эти условия различаются зависимо от региона, необходимо сделать отдельный фид для всякого из их.

2. Дальше фид необходимо выслать на проверку. Служба контроля свойства проверит, соответствуют ли данные фида тем, что указаны на веб-сайте магазина.

3. Если проверка прошла удачно, в разделе Веб-мастера «Продукты и предложения» в «Источниках данных» покажется статус «без ошибок», а информация о доставке и промокодах покажется в карточке продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *