Лид-формы в VK Рекламе: что поменялось опосля переезда
Лид-формы перетерпели перерождение опосля «переезда» из старенького маркетингового кабинета ВКонтакте в VK Рекламу. Разберемся с обновлениями в данной нам статье.
Содержание
Индивидуальности новейшей лид-формы
Индивидуальности работы новейших лид-форм
Для что можно применять лид-формы
Индивидуальности новейшей лид-формы
Лид-форма сама по для себя не новейший формат. Ее ввели в маркетинговый кабинет ВКонтакте еще 3 года вспять под заглавием «Сбор заявок». Но при переезде в VK Рекламу этот формат преобразился, сменив заглавие, положение и приобретя несколько нужных особенностей.
Так смотрится интерфейс для выбора лид-форм:
Чтоб выделить глубинные отличия VK Рекламы от старенького маркетингового кабинета, команда социальной сети проводит модернизацию. Мы, к примеру, отыскали 3 суровых конфигурации, которые задели лид-форм.
- Умная ML-оптимизация. Реклама в новеньком кабинете осуществляется с опорой на работу ИИ. Методы повсевременно анализируют поведение юзеров и результативность объявлений, чтоб облагораживать кампании: улучшить показы, управлять ставками и пр. В промоматериалах VK Рекламы обозначено, что при помощи такового подхода удается на 30% повысить эффективность трат и понизить CPL до 68%.
- Облегченный интерфейс. Непрофессионалу сделалось намного проще заниматься рекламой благодаря сокращению шагов при настройке кампаний. Почти все делается автоматом и не просит роли человека.
- Адаптивный формат. Юзеру довольно загрузить креатив, а площадка сама адаптирует его под то пространство, где будет расположено объявление.
С 1 марта 2023 года новейшие лид-формы стали доступны лишь в одном источнике – VK Рекламе. В древнем кабинете ВКонтакте их сделать нереально.
Индивидуальности работы новейших лид-форм
Принципных конфигураций в назначении и функционировании лид-форм не вышло. Это действенный инструмент для получения инфы о собственных клиентах, воззвания к ним, сбора оборотной связи и прогрева аудитории. По-прежнему, для всего этого не нужен свой веб-сайт.
Наружный вид
Объявления в лид-формах могут иметь вид статичного изображения либо видео с клавишей, которая открывает форму для наполнения. Текст на кнопочке юзер может настроить сам, доступны варианты «Подписаться», «Заказать», «Записаться», «Участвовать» и т. д.
Площадки для размещения
Важным нововведением в формате лид-форм по сопоставлению с предшествующим маркетинговым кабинетом будет то, что показы ведутся не только лишь во ВКонтакте, да и в Одноклассниках (сразу).
Процесс опции
Запустить лид-форму можно в 4 шага, на которые изредка будет тратиться больше 3 минут. Выделим несколько приметных моментов при настройке:
- возможность избрать пастельный цветовой шаблон из нескольких готовых;
- возможность задать вопросец с несколькими вариациями ответа либо открытый вопросец;
- возможность встроить нужное по закону соглашение на обработку индивидуальных данных;
- возможность избрать удобный метод, как рекламодатель будет получать извещения о лидах (email, мессенджер);
- размещение креативов осуществляется в ленте, историях, клипах, видеороликах и т. д.
Для что можно применять лид-формы
Этот формат рекламы будет полезен для компаний, которые оказывают разные услуги, также для бизнесов, в каких перед покупкой нужны те либо другие консультации.
ВКонтакте дает такую статистику по полезности лид-форм для различных направлений бизнеса:
При помощи этого инструмента можно добиваться разных целей, посреди которых:
- регистрация на образовательное либо веселительное мероприятие (вебинар, мастер-класс, концерт, квартирник);
- заявка на консультацию;
- запрос на формирование сметы на получение услуги (септик для пригородного участка, ремонт ванны и пр.);
- запрос на выезд профессионалов для замера либо консультации;
- предложение скидки либо личного тарифного плана взамен на контактную информацию;
- заявка на проведение/роль в мероприятии (конкурс, соревнование, тест-драйв).
Вы узнаете, как настроить лид-форму, в полной версии данной нам статьи. Также в нашем блоге вы отыщите огромное количество иной полезной инфы по ведению рекламы в вебе. А если вы начнете работать в едином кабинете click.ru, то получите в распоряжение огромное количество нужных инструментов (дашборды, отчеты, парсеры) и можете участвовать в партнерской программке, чтоб возвращать часть от потраченных бюджетов.