Лид-формы в VK Рекламе: что поменялось опосля переезда

Лид-формы перетерпели перерождение опосля «переезда» из старенького маркетингового кабинета ВКонтакте в VK Рекламу. Разберемся с обновлениями в данной нам статье.

Содержание

Индивидуальности новейшей лид-формы

Индивидуальности работы новейших лид-форм

Для что можно применять лид-формы

Индивидуальности новейшей лид-формы

Лид-форма сама по для себя не новейший формат. Ее ввели в маркетинговый кабинет ВКонтакте еще 3 года вспять под заглавием «Сбор заявок». Но при переезде в VK Рекламу этот формат преобразился, сменив заглавие, положение и приобретя несколько нужных особенностей. 

Так смотрится интерфейс для выбора лид-форм:

Чтоб выделить глубинные отличия VK Рекламы от старенького маркетингового кабинета, команда социальной сети проводит модернизацию. Мы, к примеру, отыскали 3 суровых конфигурации, которые задели лид-форм.

  1. Умная ML-оптимизация. Реклама в новеньком кабинете осуществляется с опорой на работу ИИ. Методы повсевременно анализируют поведение юзеров и результативность объявлений, чтоб облагораживать кампании: улучшить показы, управлять ставками и пр. В промоматериалах VK Рекламы обозначено, что при помощи такового подхода удается на 30% повысить эффективность трат и понизить CPL до 68%. 
  2. Облегченный интерфейс. Непрофессионалу сделалось намного проще заниматься рекламой благодаря сокращению шагов при настройке кампаний. Почти все делается автоматом и не просит роли человека. 
  3. Адаптивный формат. Юзеру довольно загрузить креатив, а площадка сама адаптирует его под то пространство, где будет расположено объявление.

С 1 марта 2023 года новейшие лид-формы стали доступны лишь в одном источнике – VK Рекламе. В древнем кабинете ВКонтакте их сделать нереально.

Индивидуальности работы новейших лид-форм

Принципных конфигураций в назначении и функционировании лид-форм не вышло. Это действенный инструмент для получения инфы о собственных клиентах, воззвания к ним, сбора оборотной связи и прогрева аудитории. По-прежнему, для всего этого не нужен свой веб-сайт.

Наружный вид

Объявления в лид-формах могут иметь вид статичного изображения либо видео с клавишей, которая открывает форму для наполнения. Текст на кнопочке юзер может настроить сам, доступны варианты «Подписаться», «Заказать», «Записаться», «Участвовать» и т. д.

Площадки для размещения

Важным нововведением в формате лид-форм по сопоставлению с предшествующим маркетинговым кабинетом будет то, что показы ведутся не только лишь во ВКонтакте, да и в Одноклассниках (сразу).

Процесс опции

Запустить лид-форму можно в 4 шага, на которые изредка будет тратиться больше 3 минут. Выделим несколько приметных моментов при настройке:

  • возможность избрать пастельный цветовой шаблон из нескольких готовых; 
  • возможность задать вопросец с несколькими вариациями ответа либо открытый вопросец;
  • возможность встроить нужное по закону соглашение на обработку индивидуальных данных; 
  • возможность избрать удобный метод, как рекламодатель будет получать извещения о лидах (email, мессенджер); 
  • размещение креативов осуществляется в ленте, историях, клипах, видеороликах и т. д.

Для что можно применять лид-формы

Этот формат рекламы будет полезен для компаний, которые оказывают разные услуги, также для бизнесов, в каких перед покупкой нужны те либо другие консультации.

ВКонтакте дает такую статистику по полезности лид-форм для различных направлений бизнеса:

При помощи этого инструмента можно добиваться разных целей, посреди которых:

  • регистрация на образовательное либо веселительное мероприятие (вебинар, мастер-класс, концерт, квартирник);
  • заявка на консультацию; 
  • запрос на формирование сметы на получение услуги (септик для пригородного участка, ремонт ванны и пр.); 
  • запрос на выезд профессионалов для замера либо консультации; 
  • предложение скидки либо личного тарифного плана взамен на контактную информацию; 
  • заявка на проведение/роль в мероприятии (конкурс, соревнование, тест-драйв).

Вы узнаете, как настроить лид-форму, в полной версии данной нам статьи. Также в нашем блоге вы отыщите огромное количество иной полезной инфы по ведению рекламы в вебе. А если вы начнете работать в едином кабинете click.ru, то получите в распоряжение огромное количество нужных инструментов (дашборды, отчеты, парсеры) и можете участвовать в партнерской программке, чтоб возвращать часть от потраченных бюджетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *