Yandex анонсировал новейшую стратегию для ПромоСтраниц | Анонсы рынка SEO: 14 Марта 2023

Yandex анонсировал новейшую стратегию для ПромоСтраниц – Дневной бюджет с оптимизацией целей на веб-сайте.

С новейшей стратегией рекламодатель может избрать цель из Yandex Метрики, установленной на веб-сайте, и настроить атрибуцию: по первому взаимодействию, по крайнему, и по крайнему важному. Кампания будет оптимизироваться на людей, которые с большей вероятностью её достигнут.

Yandex советует выбирать цель, которая в кампании ПромоСтраниц будет достигаться хотя бы 20-30 раз в недельку. Если в нижней части воронки таковых целей нет, необходимо брать выше.

Также не стоит заносить конфигурации в опции кампании в 1-ые 3-5 дней, потому что при смене цели либо типа атрибуции кампания начнет учиться поновой.

Чтоб в настройках маркетинговой кампании ПромоСтраниц возникла возможность привязать счетчик Метрики, к нему необходимо выдать доступ. Опосля этого можно выбирать цель, на которую будет оптимизироваться кампания.

Напомним, Yandex соединил все сертификации, которые относятся к маркетинговым инструментам, в единую сертификацию Yandex Рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *