VK Реклама: что же все-таки это такое и как работает

SEOnews вместе с обслуживанием eLama запускают новейший проект по работе с VK Рекламой. Сейчас предлагаем поглядеть 1-ый урок курса. Евангелист eLama Паша Баракаев скажет, что такое VK Реклама и почему на нее нужно перебегать.

Под видео вы отыщите короткую расшифровку урока.


Длительное время бизнес запускал рекламу в соц сетях, принадлежащих компании VK, и на площадках-партнерах VK через маркетинговый кабинет ВКонтакте и сервис myTarget. В дальнейшем, быстрее всего, эти инструменты станут недосягаемы. Функции в древнем кабинете ВК уже равномерно отключают – пропало продвижение мобильных приложений, динамический ремаркетинг, лидформы.

На замену старенькым маркетинговым сервисам приходит наиболее современный инструмент – VK Реклама либо, как молвят таргетологи, VK Ads. Потому бизнесу и спецам следует начинать осваивать новейший кабинет и пробовать заводить в нем кампании.

3 главных отличия новейшего кабинета от старенького:

  1. Новейший кабинет – про цели, а не про форматы. Потому цель недозволено миновать.
  2. Новейший кабинет – это про оптимизацию, потому очень принципиально поставить пиксель и настроить действия. 
  3. Новейший кабинет – про неотклонимую оплату НДС. Малый и микробизнес, фрилансеры, работая в древнем кабинете, налог в 20% почаще не платили. Сейчас придется.

В последующих видео подробнее поведаем про цели и креативы, пиксель и товарные фиды, также как переносить кампании из старенького кабинета ВКонтакте и myTarget в новейший.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *