Чек-лист по продвижению веб-сайта в 2023 + бесплатный аудит и скидки

Поиск по главным словам – ранее SEO-оптимизация ассоциировалась конкретно с сиим. Но поисковые машины повсевременно изменяются. Методы, способы ранжирования и индексирования веб-сайтов зависят от огромного количества причин. На данный момент во главе угла стоят внимание к контенту, который улучшают под запросы людей на всех шагах воронки, также грамотное внедрение всех инструментов веб-сайта для роста лидов и понижения их цены.

Рекламное агентство Demis Group подготовило чек-лист, который поможет и осознать, почему ваш веб-сайт еще не в топе выдачи, и на что стоит направить внимание.

Юзабилити

  • Стремительная загрузка страничек

Если у веб-сайта есть трудности с загрузкой, то до этого, чем вкладывать бюджет в продвижение, стоит решить этот пункт.

  • Грамотная структура веб-сайта

Не обязано быть дублирования URL-адресов, а сами URL должны быть маленькими и понятными.

  • Мобильная версия

Как указывает статистика, 68% визитов на веб-сайт осуществляются со телефона, потому веб-сайт должен быть адаптивен на всех устройствах.

  • Cертификаты и полнота инфы

У веб-сайта должен быть протокол https и SSL-сертификат, представлены полные данные о компании, условия оказания услуг, разных вариантах оплаты

Контент

  • Высококачественный контент

Юзер может попасть на вашу страничку на различных шагах воронки. Потому принципиально различать трафик. К примеру, для тех, кто лишь на шаге сбора инфы, можно сделать блог с экспертными статьями. Это могут быть не только лишь текстовые материалы, также графика и даже видеоролики с таймкодами.

  • Отзывы

Даже если у вас самый технологичный веб-сайт, с самым широким ассортиментом и низкими ценами, но при всем этом в Сети много жалоб на сервис, доставку и т. д., поисковики не будут ранжировать его высоко.

  • Блок FAQ

Блок с ответами на вопросцы решает сходу несколько задач:

  • закрывает вопросец естественного потребления ключевых слов в контенте странички;

  • дает информацию и закрывает возражения юзеров;

  • структурирует большенный размер инфы.

Павел Никулин, директор департамента инноваторских разработок Demis Group

Одними из основных инструментов SEO в 2023 стоит считать работу с клиентским опытом и юзабилити. При всем этом вырастают требования к контенту. Принцип «больше трафика – больше продаж» уже не работает. Потому принципиально улучшить любой шаг воронки и применять всеохватывающую стратегию продвижения.”

Проведите оценку собственного веб-сайта, чтоб выяснить слабенькие места. Либо доверьте эту работу экспертам.

До 20 марта в рекламном агентстве Demis Group действует скидка 50% на SEO и Контекстную рекламу + бесплатный аудит всех каналов продвижения и текущей стратегии. А при заказе всеохватывающего продвижения все клиенты получат стратегию на 2023 в подарок.

Выяснить о акции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *