В Yandex Метрике возникла загрузка расходов из ВКонтакте и myTarget | Анонсы рынка SEO: 16 Марта 2023

В разделе «Интеграции» в Yandex Метрике возникли инструменты для загрузки расходов из ВКонтакте и myTarget. Инструменты посодействуют рекламодателям выслеживать в одном отчёте расходы на рекламу, её рентабельность, конверсионность и ассоциировать их с иными маркетинговыми системами, к примеру с Директом.

В отчётах можно будет поглядеть последующие данные:

  • Если настроена лишь передача данных о расходах, в статистике покажется информация о расходах и кликах в разбивке по денькам.
  • Если настроить ещё и передачу дохода для целей на веб-сайте либо через электрическую коммерцию, то в Метрике можно будет выслеживать и ассоциировать рентабельность рекламы в различных каналах — её ROI, ROMI, CPL и долю маркетинговых расходов.

Все данные покажутся в отчёте «Источники, расходы и ROI». Он автоматом подсчитывает окупаемость всякого маркетингового канала и помогает осознать, какая реклама работает идеальнее всего. Для этого отчёт употребляет данные о расходах на рекламу и приобретенном доходе.

Чтоб система могла составлять эти отчёты, необходимо передавать ecommerce-данные либо доход вкупе со статистикой по достижениям цели. При этом ценность цели помогает учесть доход не только лишь по заказам на веб-сайте, да и по звонкам либо офлайн-конверсиям.

На данный момент доступна интеграция с ВКонтакте и myTarget. Скоро покажется интеграция с новеньким кабинетом VK Рекламы.

Напомним, В Yandex Веб-мастере возникли ссылки на четыре отчета Метрики по главным сферам представления интернет-магазина в поиске по товарам: трафик, запросы в поисковике, заказы и пользующиеся популярностью продукты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *