В лид-формах VK Рекламы возникла возможность сходу добавлять призы и скидки для покупателей

VK Реклама представила новейшую функцию для рекламодателей – лид-формы со скидками и призами. Благодаря объявлениям с вознаграждением бизнес сумеет получать больше контактов от возможных клиентов, потому что вознаграждения наращивают возможность наполнения заявки в пару раз.

Магазин одежки, к примеру, может предложить за заявку скидку на первую покупку, а репетитор – бесплатный доступ к вебинару. Если принципиально детально обрисовать продукт, в объявление можно добавить больше текста.

Опосля сотворения лид-формы можно запустить ее продвижение. Методы VK Рекламы адаптируют объявления для показа в лентах новостей ВКонтакте и Одноклассников, также меж роликами в VK Клипах. 

При клике по рекламе юзеру будет предложено ответить на вопросцы от бизнеса и заполнить форму для сбора контактов. Заявка передается рекламодателю опосля согласия юзера на обработку данных, а извещение о ней придет в VK Мессенджер либо по электрической почте.

Напомним, ранее VK опубликовала денежные итоги за 4-ый квартал и 2022 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *