Yandex Директ обновил правила пуска рекламы денежных организаций
Yandex Директ занес конфигурации в правила пуска рекламы микрофинансовых организаций, кредитно-потребительских кооперативов и ломбардов. Как сообщается в блоге компании, конфигурации затронут и рекламу займов от этих организаций, также и рекламу посредников, агрегаторов займов и микрозаймов.
Веб-сайты обозначенных организаций, которые располагают рекламу в Директе, должны указывать в неотклонимом порядке данные, которые дозволят юзерам убедиться в добросовестности компании:
- Юридическое лицо;
- ИНН, ОГРН;
- Телефон;
- Фактический адресок.
В объявлениях обязано быть предупреждение с наименованием юридического лица, в том числе сведения о его организационно-правовой форме, к примеру МФК «Средства». В текстовые объявления дисклеймер Yandex добавит автоматом. В графические объявления, видеообъявления и креативы медийных кампаний предупреждение необходимо написать без помощи других.
Как и до этого, рекламодатели из этих сфер должны предоставлять модерации неотклонимые документы:
- микрофинансовые организации – свидетельство о внесении сведений о юрлице в реестр микрофинансовых организаций;
- кредитно-потребительские кооперативы – свидетельство о членстве в саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов;
- ломбарды – выписку из ЕГРЮЛ, в которой наименование юридического лица содержит слово «ломбард».
Напомним, ранее Yandex Реклама запустила бесплатный онлайн-интенсив по контекстной рекламе для бизнесменов.