Дзен представил огромное обновление в статистике по подписчикам
Команда Дзена поведала о освеженной структуре раздела в Студии и отдала советы по использованию его данных.
1. Воронка активных подписчиков стала нагляднее
Освеженная структура раздела состоит из 3-х блоков: аудитория канала, новейшие подписчики, активные подписчики. Это обычная воронка, которая дозволяет осознать, сколько людей лицезрели контент, сколько из их подписались на вас и сколько в итоге стали активными подписчиками.
На всех графиках не считая активных подписчиков возникла детализация по денькам, неделькам и месяцам. Но самое основное, что данные по активным подписчикам сейчас можно поглядеть не за 4 недельки, а за хоть какой период.
2. График аудитории канала
Сначала странички есть график неповторимых юзеров, которые просматривали контент создателя. Этот график поможет оценивать не только лишь охват по подписчикам, да и размер всей аудитории канала. Конкретно она в итоге конвертируется в подписчиков – чем больше охваты публикаций, тем резвее вырастает цифра подписчиков.
3. Новейший график – динамика
Справа от столбчатой диаграммы подписок и отписок сейчас есть график роста канала. Он указывает накопительный эффект количества подписчиков, чтоб можно было оценить рост канала в динамике.
4. Топ публикаций, которые принесли больше всего подписок
Под графиками динамики и подписчиков выводится перечень публикаций, которые принесли больше всего подписок за избранный период. Эта информация дозволит создателям рассматривать пользующиеся популярностью темы и форматы, чтоб позже повторить фуррор этих материалов и выращивать подписчиков канала резвее.
5. График активных подписчиков
Сейчас данные по активным подписчикам доступны за хоть какой период, но как и раньше ограничены лишь детализацией по неделькам. Если навести курсор на столбец диаграммы, можно узреть характеристики по показам, подписчикам, досмотрам и дочитываниям от подписчиков, также доходе.
Чтоб проанализировать эти данные, больше не надо переключаться меж различными разделами. К примеру, можно увидеть, что к понижению активных подписчиков привело понижение показов и дочитываний от подписчиков.
6. Топ вовлекающих публикаций
Под графиком с активными подписчиками есть перечень самых вовлекающих публикаций. Это материалы за избранный период с самым огромным количеством неповторимых взаимодействий. Конкретно эти публикации юзеры почаще всего дочитывали и просматривали, оставляли реакции и комменты.