Минэкономразвития и VK расширяют программку поддержки малого и среднего бизнеса
Минэкономразвития и VK расширяют программку поддержки малого и среднего бизнеса по продвижению продуктов и услуг. Сейчас личные предприниматели и юридические лица могут удвоить маркетинговый бюджет на продвижение в VK Рекламе.
Данная акция доступна лишь тем бизнесменам, которые ранее не рекламировались через платформу.
Как пользоваться акцией:
- до 30 апреля 2023 года включительно обратиться в Центры «Мой бизнес» в любом регионе Рф,
- активировать особый купон,
- восполнить счет личного кабинета в VK Рекламе на всякую сумму от 500 рублей до 5 000 рублей.
Опосля выполнения этих шагов сумма удвоится.
Или можно бросить заявку, опосля рассмотрения которой эксперт центра «Мой бизнес» отправит купон.
Татьяна Илюшникова, заместитель министра экономического развития РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина):
Программка с VK была запущена в прошедшем году. В ней приняли роль предприниматели 85-ти регионов Рф, и одними из самых активных регионов, где бизнес пользовался данной для нас программкой стали Санкт-Петербург, Челябинская область, Москва, Удмуртская Республика и Красноярский край. Мера поддержки дозволила бизнесменам сберечь в общей трудности практически 20 млн рублей на продвижении.
Основная цель программки – научить бизнесменов Рф развивать собственный бизнес в вебе при помощи современных цифровых инструментов. Специалисты Минэкономразвития и VK проводят обучающие вебинары, при помощи которых можно пошагово научиться развивать и продвигать свои проекты. Обучающие вебинары проходят на федеральной страничке «Мой бизнес» ВКонтакте.
VK Реклама – это единая платформа для рекламодателей, запущенная в апреле 2022 года. Она соединяет воединыжды технологии myTarget и ВКонтакте, дополнена усовершенствованными методами, инструментами и обычный навигацией. VK Реклама создана для резвого пуска действенной рекламы на проектах VK, на платформе уже можно продвигать общества ВКонтакте, веб-сайты, приложения, интернет-магазины и лид-формы.
Напомним, что в Метрике возникли A/B-эксперименты.