Маркетинговые характеристики: что предоставляет официальная статистика Telegram
Официальная реклама в Telegram – мощнейший инструмент для продвижения бренда и заработка в одном из самых фаворитных мессенджеров. И если поначалу она была фактически недостижима для среднего и малого бизнеса из-за собственной цены в 2 млн евро, то со временем она становится все наиболее доступной, в том числе благодаря сервису click.ru. Но настройка и пуск рекламы – это далековато не все. Весьма принципиально рассматривать ее результаты, отмечать и исправлять ошибки, чтоб создать таргетинг и креативы наиболее действенными. Сейчас обратим внимание на раздел «Статистика» в Telegram Ad Platform и поглядим, что можно с его помощью проанализировать.
Содержание
Как устроен перечень маркетинговых кампаний в разделе «Статистика»
Анализ статусов
Подробные характеристики: просмотры, подписки и расход бюджета
Как устроен перечень маркетинговых кампаний в разделе «Статистика»
В представленной ниже таблице вы сможете узреть перечень кампаний (объявлений), которые когда-либо запустил рекламодатель.
В первой графе перечисляются заглавия маркетинговых кампаний. Их советуют составлять по формуле «Дата_Текст_Тематика/Таргетинг». Это может смотреться так, как показано в примерах ниже:
- «03/23_Текст1_Психология»;
- «03/24_Текст5_Дизайн»;
- «03/24_Скидка_Дизайн»;
- «03/24_01_Fit.Health».
То, как будет сформировано заглавие, зависит от особенностей вашей кампании.
У каждой РК в «Статистике» будут представлены такие характеристики:
- просмотры (Views) – какое количество раз люди лицезрели вашу рекламу;
- CPM (указывается лишь в евро) – стоимость каждой тыщи показов;
- бюджет (Budget, тоже лишь в евро) – какую сумму вы издержали на РК;
- таргет (Target) – количество каналов, в каких показывается ваша реклама, и число мест, забаненных для размещения ваших материалов;
- ссылка (T.Me Link) – пространство предназначения, куда приходит трафик с рекламы. Это быть может канал либо бот;
- статус (Status) – текущее состояние объявления;
- дата (Date Added) – денек, когда вы запустили кампанию.
Специально для навигации создатели добавили строчку поиска. Довольно ввести заглавие кампании, чтоб отыскать ее в перечне.
Анализ статусов
Графа «Статус» может смотреться по-разному. Перечислим вероятные варианты:
- Остановлено (Stopped);
- На рассмотрении (In Review);
- Отклонено (Declined);
- Интенсивно (Active);
- Ждет (On Hold).
Один из важных статусов в каждодневной рутине – Отклонено (Declined). Кампании, находящиеся в этом состоянии, принципиально как можно резвее корректировать и перезапускать. Также внимания заслуживают объявления со статусом Остановлено (Stopped). Их необходимо запускать поновой, корректировать либо удалять.
Подробные характеристики: просмотры, подписки и расход бюджета
Статистика по каждой кампании предоставляется по клику на заглавие. Это не весьма комфортно, но кандидатуры нет. К примеру, вы можете поглядеть последующие характеристики:
- график показов (голубым цветом на снимке экрана);
- график мотивированных действий (зеленоватая линия).
Детализация графиков доступна по денькам и даже по минуткам. Можно показывать сразу два графика либо любой по отдельности.
Растраты бюджета тоже показываются в информативном графике:
Если кликнуть на CSV под графиками, можно загрузить выставленные данные в табличном формате и рассматривать их на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем).
Практические советы по тому, как рассматривать характеристики в разделе «Статистика», вы сможете прочесть в нашей расширенной статье «Как смотрится аналитика официальной рекламы в Telegram». Также в нашем блоге мы делимся новостями из мира интернет-рекламы и полезными советами, как ее вести в разных каналах.
Переносите маркетинговые кампании Telegram на платформу click.ru и возвращайте до 7,5% от маркетинговых бюджетов в рамках партнерской программки.