Маркетинговые характеристики: что предоставляет официальная статистика Telegram

Официальная реклама в Telegram – мощнейший инструмент для продвижения бренда и заработка в одном из самых фаворитных мессенджеров. И если поначалу она была фактически недостижима для среднего и малого бизнеса из-за собственной цены в 2 млн евро, то со временем она становится все наиболее доступной, в том числе благодаря сервису click.ru. Но настройка и пуск рекламы – это далековато не все. Весьма принципиально рассматривать ее результаты, отмечать и исправлять ошибки, чтоб создать таргетинг и креативы наиболее действенными. Сейчас обратим внимание на раздел «Статистика» в Telegram Ad Platform и поглядим, что можно с его помощью проанализировать. 

Содержание 

Как устроен перечень маркетинговых кампаний в разделе «Статистика» 

Анализ статусов 

Подробные характеристики: просмотры, подписки и расход бюджета 

Как устроен перечень маркетинговых кампаний в разделе «Статистика» 

В представленной ниже таблице вы сможете узреть перечень кампаний (объявлений), которые когда-либо запустил рекламодатель. 

В первой графе перечисляются заглавия маркетинговых кампаний. Их советуют составлять по формуле «Дата_Текст_Тематика/Таргетинг». Это может смотреться так, как показано в примерах ниже: 

  • «03/23_Текст1_Психология»; 
  • «03/24_Текст5_Дизайн»; 
  • «03/24_Скидка_Дизайн»; 
  • «03/24_01_Fit.Health». 

То, как будет сформировано заглавие, зависит от особенностей вашей кампании. 

У каждой РК в «Статистике» будут представлены такие характеристики: 

  • просмотры (Views) – какое количество раз люди лицезрели вашу рекламу;
  • CPM (указывается лишь в евро) – стоимость каждой тыщи показов;
  • бюджет (Budget, тоже лишь в евро) – какую сумму вы издержали на РК;
  • таргет (Target) – количество каналов, в каких показывается ваша реклама, и число мест, забаненных для размещения ваших материалов; 
  • ссылка (T.Me Link) – пространство предназначения, куда приходит трафик с рекламы. Это быть может канал либо бот; 
  • статус (Status) – текущее состояние объявления; 
  • дата (Date Added) – денек, когда вы запустили кампанию. 

Специально для навигации создатели добавили строчку поиска. Довольно ввести заглавие кампании, чтоб отыскать ее в перечне. 

Анализ статусов 

Графа «Статус» может смотреться по-разному. Перечислим вероятные варианты:

  • Остановлено (Stopped);
  • На рассмотрении (In Review);  
  • Отклонено (Declined); 
  • Интенсивно (Active); 
  • Ждет (On Hold). 

Один из важных статусов в каждодневной рутине – Отклонено (Declined). Кампании, находящиеся в этом состоянии, принципиально как можно резвее корректировать и перезапускать. Также внимания заслуживают объявления со статусом Остановлено (Stopped). Их необходимо запускать поновой, корректировать либо удалять. 

Подробные характеристики: просмотры, подписки и расход бюджета 

Статистика по каждой кампании предоставляется по клику на заглавие. Это не весьма комфортно, но кандидатуры нет. К примеру, вы можете поглядеть последующие характеристики: 

  • график показов (голубым цветом на снимке экрана); 
  • график мотивированных действий (зеленоватая линия). 

Детализация графиков доступна по денькам и даже по минуткам. Можно показывать сразу два графика либо любой по отдельности. 

Растраты бюджета тоже показываются в информативном графике: 

Если кликнуть на CSV под графиками, можно загрузить выставленные данные в табличном формате и рассматривать их на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)

Практические советы по тому, как рассматривать характеристики в разделе «Статистика», вы сможете прочесть в нашей расширенной статье «Как смотрится аналитика официальной рекламы в Telegram». Также в нашем блоге мы делимся новостями из мира интернет-рекламы и полезными советами, как ее вести в разных каналах. 

Переносите маркетинговые кампании Telegram на платформу click.ru и возвращайте до 7,5% от маркетинговых бюджетов в рамках партнерской программки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *