Русский рынок интернет-рекламы свалился в 2022 году на 2% | Анонсы рынка SEO: 28 Марта 2023

АКАР подвел итоги развития русского маркетингового рынка за 2022 год.

Суммарный размер рекламы (веб, радио, пресса, ООН) в 2022 году составил 392 миллиардов руб., что на 2% меньше, чем год назад. С учетом маркетинговых бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на создание маркетинговой продукции, на оплату услуг маркетинговых агентств и технологических посредников, на рекламные услуги суммарный размер русского рынка рекламных коммуникаций в 2022 году оказался равен приблизительно 1 трлн руб.

Сектор интернет-рекламы в 2022 году свалился на 2%. Предпосылки: одновременное падение спроса со стороны рекламодателей (сокращение бюджетов и уход больших забугорных рекламодателей) и уход больших забугорных площадок (уменьшение маркетингового инструментария).

При всем этом по итогам 2022 года рынок интернет-рекламы практически сохранил объемы маркетинговых бюджетов 2021 года. Как отмечает АКАР, этому поспособствовал рост фаворитов рынка опосля ухода главных соперников. Также АКАР выделяет быстрый рост маркетинговых доходов маркетплейсов.

Напомним, Минэкономразвития и VK расширяют программку поддержки малого и среднего бизнеса по продвижению продуктов и услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *