Стоимость завлеченного клиента для русских онлайн-ритейлеров выросла до 5 раз | Анонсы рынка SEO: 28 Марта 2023

За год стоимость завлеченного клиента для русских онлайн-ритейлеров выросла от полутора до 5 раз в различных категориях, докладывает Коммерсантъ.

С февраля 2022 по февраль 2023 года стоимость 1-го завлеченного клиента онлайн в маркетинговых сетях Yandex’а, VK и Rutube выросла:

  • Втрое для группы электроники,
  • Вдвое в секторе одежки,
  • В 1,5 раза в продуктовом ритейле,
  • В 5 раз в недвижимости и авто.

По словам управляющего директора Media Instinct Максима Ермолаева, стоимость рекламы на русских площадках выросла за год на 30–100% зависимо от группы. По его словам, ситуация разъясняется «ухудшением характеристик на остальных шагах воронки продаж, понижением общей покупательской возможности, увеличением цены продукта либо понижением его свойства». По инфы директора по B2C-маркетингу «F+ tech-Марвел» Иры Ивановой, в VK цены не поменялись, но в «Yandex’е» выросли на 50–75%.

Гендиректор «Инфолайн-аналитики» Миша Бурмистров отмечает, что из-за этого наикрупнейшие онлайн-ритейлеры, маркетплейсы и сервисы доставки глядят в сторону офлайн-рекламы, где цены практически не поменялись. К примеру, в Ozon подтвердили, что компания «нацелена на вербование новейшей аудитории из офлайна», для чего же начала перераспределение бюджета на внешную и ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-рекламу.

Напомним, АКАР подвел итоги развития русского маркетингового рынка за 2022 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *