Энтузиазм юзеров к русским брендам одежки возрос в 3 раза

Спецы Yandex Рекламы узнали, одежку каких брендов предпочитают брать юзеры нашей страны. По итогам 4 квартала 2022 года в 3 раза возрос энтузиазм к производителям одежки из Рф, по сопоставлению с аналогичным периодом 2021 года. Такое увеличение спроса к местным маркам обосновано уходом ряда больших компаний с русского рынка.

По данным исследования, за крайние 3 месяца 28% россиян получали одежку новейших для их русских брендов. Практически 70% юзеров отыскали продукты этих брендов через поисковик, веб-сайт магазина либо соцсети.

71% юзеров отметили, что сначала уделяют свое внимание на стоимость. Также они читают отзывы и комменты остальных людей, оценивают одежку производителя на соответствие модным тенденциям, глядят страну происхождения бренда и его известность.

Анастасия Липатова, бизнес-партнер главных клиентов Fashion в Yandex’е:

Мы лицезреем высочайший энтузиазм русских покупателей к новеньким брендам, в том числе и локальным. Почаще всего юзеры знакомятся с ними в вебе, при этом 83% опрошенных нами юзеров готовы брать одежку новейших марок. В онлайне продукты данной для нас группы выбирают уже 84% юзеров. Все это открывает для русских производителей огромное количество способностей для построения мощного бренда, вербования новейшей аудитории и роста продаж.

Тренд на осознанное отношение к одежке с каждым годом становится популярнее. Активнее всего он выслеживается посреди старшей аудитории, представители которой предпочитают наиболее высококачественные и долговременные вещи. Для молодежи принципиально наличие в ассортименте одежки из переработанных тканей. 50% юзеров ожидают от магазинов соблюдения экологических эталонов, также услуг по ремонту одежки и сдачи продуктов на переработку.

Напомним, что спецы по маркетингу и рекламе готовы трудиться на постылой работе за 231 тыс. руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *