VK Реклама: перенос маркетинговых кампаний из старенького кабинета ВКонтакте в новейший

Сервис eLama и SEOnews представляют видеокурс о том, как работать с VK Рекламой. На первом уроке мы разобрали, что такое VK Реклама. На втором сравнили новейший кабинет VK Рекламы и старенькый кабинет ВКонтакте.

Сейчас обсудим актуальную тему – как можно автоматически перенести маркетинговые кампании из старенького кабинета ВКонтакте в новейший – VK Рекламу?

Как перенести маркетинговые кампании из старенького кабинета ВКонтакте в новейший

Сходу скажем – никакого автоматического решения VK не предоставляет. Совершенно порекомендуем быть осторожнее с предложениями «моментального, без смс и бесплатного» переноса кампаний. Есть возможность напороться на жуликов.

Итак, старенькый кабинет ВК и новейший – совершенно инструменты различные. Какие данные, в теории мы можем забрать из старенького кабинета?

Пиксель – нет, в новеньком кабинете он совершенно иной. Потому ни пиксель, ни аудитории выгрузить из старенького кабинет в новейший недозволено, и способности таковой не будет. Это вопросец сохранности данных юзеров.

Таргетинги – не факт. В новеньком кабинете перечень таргетингов на март 2023 года различается в наименьшую сторону, но приглядеться здесь уже можно. Под переносом таргетингов подразумеваем внедрение в новейших кампаниях подобных опций.

Креативы – да. Мы можем сохранить тексты и взять рисунки. Тексты можно спарсить сервисами типа Atuko, скартинками труднее – их необходимо вручную сохранять.

10 пт бережливого таргетолога

Переноса нет, есть задачка сделать вручную новейшие кампании в новеньком кабинете. Потому наш подход должен быть иным. Определили его в 10 пт бережливого таргетолога:

  1. Проанализируйте, что работает исходя из убеждений более принципиальных мотивированных действий на данный момент в древнем кабинете. Какие объявления вертятся не ради показов, а ради заявок и продаж. Какие это форматы, какие там креативы? Сделайте отчет.
  1. Действуйте без резких движений. Даже когда будете пересоздавать кампании, не удаляйте из старенького кабинета никакой инфы. Не нужно ничего архивировать, редактировать и так дальше. Старенькый кабинет вам – источник инфы. Переезд должен быть постепенным. На данный момент вы сможете работать в 2-ух кабинетах, пошагово перенося кампании и проверяя их на работоспособность.
  1. Поставьте на веб-сайт новейший пиксель и проверьте, чтоб он обусловил нужные вашему бизнесу действия. Можно сделать действия вручную. О том, как это создать, поведаем в одном из последующих видео.
  1. Загрузите и проверьте правильность фида в новеньком кабинете, если вы употребляли динамический ремаркетинг на базе фидов. Логика работы не очень поменялась, а эффективность и удобство, напротив, возросли.
  1. Ставьте задачку дизайнерам сделать полный пак креативов:

    для логотипа это картина – 256х256, для картинок в постах: 1:1 – 600x600px, 4:5 – 1080х1350, 16:9 – 1080x607px.

    Для видео – минимум 720p (лучше 1080p) – горизонтальные и вертикальные.
  1. Поработайте над текстами: выделите главные достоинства и на базе всякого напишите тексты 90 и 220 знаков. Попытайтесь употреблять генератор текстов как доп источник вдохновения. Если вы в древнем кабинете работали с длинноватыми текстами, то в новеньком кабинете их можно употреблять лишь с целью продвижения общества.
  1. Поглядите, что делают соперники в рекламе на данный момент, для этого можно пользоваться pepper.ninja.
  1. Смело запускайте рекламу в новеньком кабинете, если вы ведете ее на веб-сайт в древнем кабинете и используете «Рекламу веб-сайта» и «Записи с клавишей», как минимум получите итог не ужаснее.
  1. Аналогично и по лид-формам. Если вы используете рекламу с целью сбора заявок – в новеньком маркетинговом кабинете она находится, фактически, в том же самом виде. Запускайте быстрее!
  1. Если работаете с «Всепригодными записями» и способности их создать лаконичными под новейшие реалии нет, советуем создавать лендинги и вести трафик туда. На вашем лендинге не будет ограничений на текст и медиаконтент.

В последующем видео побеседуем про перенос маркетинговых кампаний из MyTarget, там ситуация мало иная.

Читайте также:

  • Урок 1: Что такое VK Реклама и как работает
  • Урок 2: Сравниваем форматы и цели в древнем и новеньком маркетинговом кабинете ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *