Ozon добавил новейшие стратегии ценообразования для продавцов

Ozon добавил новейшие готовые стратегии ценообразования в карточку продукта. Сейчас селлерам маркетплейса доступна автоматическая корректировка цен относительно соперников по двум стратегиям:

  • следование стоимости такового же самого дешевенького продукта на Wildberries – сервис ориентируется на цены до скидки от самого макретплейса либо особых купонов;
  • следование стоимости такового же самого дешевенького продукта на Ozon.

Благодаря стратегиям ценообразования стоимость селлера постоянно будет на уровне соперников и сумеет заинтриговать покупателей, а продукт станет заметнее в поиске и группы.

Если стоимость продукта у соперника станет выше, то система подымет стоимость и на продукт торговца. Также можно установить минимальную стоимость, до которой может понижаться стоимость продуктов.

Почаще всего Ozon ассоциирует цены торговца с подобными предложениями на этих площадках, когда описывает индекс цен.

Напомним, что юзеры Yandex Маркета могут советовать сервису новейших продавцов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *