Ozon добавил новейшие стратегии ценообразования для продавцов
Ozon добавил новейшие готовые стратегии ценообразования в карточку продукта. Сейчас селлерам маркетплейса доступна автоматическая корректировка цен относительно соперников по двум стратегиям:
- следование стоимости такового же самого дешевенького продукта на Wildberries – сервис ориентируется на цены до скидки от самого макретплейса либо особых купонов;
- следование стоимости такового же самого дешевенького продукта на Ozon.
Благодаря стратегиям ценообразования стоимость селлера постоянно будет на уровне соперников и сумеет заинтриговать покупателей, а продукт станет заметнее в поиске и группы.
Если стоимость продукта у соперника станет выше, то система подымет стоимость и на продукт торговца. Также можно установить минимальную стоимость, до которой может понижаться стоимость продуктов.
Почаще всего Ozon ассоциирует цены торговца с подобными предложениями на этих площадках, когда описывает индекс цен.
Напомним, что юзеры Yandex Маркета могут советовать сервису новейших продавцов.