Yandex обновил интерфейс Маркетинговой сети

Yandex поведал о обновлениях интерфейса РСЯ. Процесс сотворения маркетинговых блоков для веб-сайтов стал проще.

Что поменялось:

  • Сейчас заместо «Версии веб-сайта» сейчас довольно указать «Тип блока».

  • Если не охото углубляться в опции отдельных форматов (дизайнов), можно сделать блок при помощи обычных опций.
  • В ручном режиме опции можно отключать отдельные форматы, к примеру, медийную и видеорекламу, которую ранее блокировали через стратегию «Раздельный CPM». Стратегия «Раздельный CPM» не станет поддерживаться, заместо нее для блоков по умолчанию будет установлена новенькая – «Наибольший доход», а блокировки медийной и видеорекламы будут перенесены в опции форматов.
  • Рамки, интерскроллер и остальные опции в новеньком интерфейсе задаются на уровне всего блока и используются ко всем легкодоступным форматам. Больше не необходимо указывать схожие опции в различных местах.
  • Блокировки по тематикам и брендам сделалось может быть задавать сходу для всего веб-сайта. Опции применятся ко всем маркетинговым блокам. Ограничения на уровне отдельного блока больше не поддерживаются.

Напомним, ранее Yandex запустил баннер под поисковой строчкой на ya.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *