Yandex обновил интерфейс Маркетинговой сети
Yandex поведал о обновлениях интерфейса РСЯ. Процесс сотворения маркетинговых блоков для веб-сайтов стал проще.
Что поменялось:
- Сейчас заместо «Версии веб-сайта» сейчас довольно указать «Тип блока».
- Если не охото углубляться в опции отдельных форматов (дизайнов), можно сделать блок при помощи обычных опций.
- В ручном режиме опции можно отключать отдельные форматы, к примеру, медийную и видеорекламу, которую ранее блокировали через стратегию «Раздельный CPM». Стратегия «Раздельный CPM» не станет поддерживаться, заместо нее для блоков по умолчанию будет установлена новенькая – «Наибольший доход», а блокировки медийной и видеорекламы будут перенесены в опции форматов.
- Рамки, интерскроллер и остальные опции в новеньком интерфейсе задаются на уровне всего блока и используются ко всем легкодоступным форматам. Больше не необходимо указывать схожие опции в различных местах.
- Блокировки по тематикам и брендам сделалось может быть задавать сходу для всего веб-сайта. Опции применятся ко всем маркетинговым блокам. Ограничения на уровне отдельного блока больше не поддерживаются.
Напомним, ранее Yandex запустил баннер под поисковой строчкой на ya.ru.