Yandex запустил баннер под поисковой строчкой на ya.ru

Yandex представил возможность запустить рекламу под поисковой строчкой на страничке ya.ru. Баннер является единственным маркетинговым форматом на ya.ru и на данный момент дозволяет охватить внимание наиболее 50 млн юзеров странички и Yandex Браузера.

Формат показывается как в версии для компов, так и в мобильной версии ya.ru и браузера. По результатам закрытых тестов новейшего формата, рекламодатель сумел прирастить запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске на 10%, а количество тех, кто предпочел продукт, подросло на 13%.

Анна Сорокина, управляющий подразделения по развитию медийных проектов:

Для решения бизнес-задач рекламодателям нужен высококачественный объятный инвентарь. И отвечая на запрос рынка, мы продолжаем развивать маркетинговые форматы. Так, в конце прошедшего года мы запустили два премиальных медийных продукта, которые разрешают брендам приметно находиться на сервисах и в поиске Yandex’а. Сейчас для максимизации охватов рекламодатели могут располагаться в новеньком баннере под поисковой строчкой, который на данный момент показывается на страничке ya.ru и в новейшей вкладке браузера.

Маркетинговое размещение доступно лишь по фиксированному CPM, можно избрать как кросс-платформенное размещение, так и размещение на мобильных либо десктопных устройствах. Подробнее о баннере под поисковой строчкой и цены размещения читайте на Портале Рекламы.

Напомним, ранее Yandex Директ начал уведомлять о отклонении объявлений из-за неактуальных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *