Продвижение веб-сайта ссылками и статьями на направленных на определенную тематику площадках

Хоть какой веб-сайт можно отлично улучшить с помощью линкбилдинга – размещения входящих наружных ссылок. Но, при продвижении бизнеса принципиально, чтоб площадки, на которых эти бэклинки будут расположены, совпадали по теме с вашим ресурсом. Для поисковых машин – это принципиальный сигнал, свидетельствующий, что веб-сайт предоставляет юзерам вправду ценную и релевантную информацию. 

Поиск таковых площадок – непростая задачка, количество веб-сайтов в вебе не нескончаемо, а в неких нишах – совершенно ограничено. Лучшая кандидатура – размещение бэклинков на ресурсах, относящихся к пользующимся популярностью и всераспространенным категориям, к примеру, «Маркетинг и реклама», так как они завлекают большущее количество трафика.

Команда Links.Sape дает готовую выборку сайтов-доноров данной темы. В нее входят ресурсы о маркетинге, различной рекламе, выставках, PR, SEO-продвижении и о остальных смежных темах. Размещение ссылок на таковых площадках дозволит отлично продвигать фактически хоть какой ресурс и завлекать мотивированную аудиторию.

Как применять выборку для продвижения ссылками

В личном кабинете Links.Sape необходимо добавить во вкладку «Избранное» те ресурсы из выборки, которые для вас подступают.

Дальше можно ограничивать поиск ссылочных площадок сиим перечнем, выбрав в фильтрах «Лишь из избранного».

Как продвигаться при помощи статей

Продвигать веб-сайт можно не только лишь простановкой ссылок – публикации в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) увеличивают узнаваемость и авторитетность в отрасли, привлекая внимание со стороны мотивированной аудитории. Материалы можно готовить без помощи других либо же заказывать их на платформе Links.Sape. 

Избрать лучшую площадку для размещения статьи поможет выборка веб-сайтов группы «СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и журнальчики». В личном кабинете укажите ее в фильтре поиска, изберите нужные ресурс и подайте заявку на размещение статьи, указав нужные требования.

Без помощи других отобрать веб-сайты подходящей для вас группы без излишних усилий можно при помощи фильтра «Тема», основанного на методе автоматического определения темы. Совмещайте ссылки с направленных на определенную тематику порталов и статейное продвижение, чтоб повысить видимость веб-сайта, сделать лучше репутацию бренда и привлечь новейших клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *