Нейросеть Yandex’а начала иллюстрировать рекламу
Yandex начал употреблять в рекламе иллюстрации, сделанные нейросетью, которая работает в приложении Шедеврум. Если у рекламодателя нет рисунки для объявления, система автоматом изберет пригодную из пула иллюстраций, сгенерированных нейросетью. Новенькая функция работает в режиме бета-тестирования и уже доступна юзерам Yandex Бизнеса.
На время теста юзерам Yandex Бизнеса уже доступны 2500 изображений, сгенерированных на базе описаний 149 сфер деятельности, которым соответствует 40% кампаний в Yandex Бизнесе.
Изображения подбираются из готового набора с учетом вида деятельности компании, содержания объявления. К примеру, для рекламы кофейни сервис предложит изображения напитков, десертов либо интерьеров – зависимо от содержания рекламы. Рекламодатель может избрать иной вариант из тех, что сделала нейросеть, либо загрузить собственный.
Юрий Устинов, управляющий разработки маркетинговых товаров Yandex Бизнеса для СМБ:
Два года вспять мы стали употреблять языковую модель YaLM, которая помогает создавать маркетинговые заглавия и тексты. Создание нейросетевых иллюстраций — это последующий шаг в развитии Yandex Бизнеса как современного и технологичного сервиса для резвого и обычного пуска рекламы.
В планах – развивать функциональность: наращивать общее число изображений, увеличивать их оригинальность, генерировать иллюстрации для новейших сфер. По результатам тестирования в Yandex Бизнесе будет приниматься решение о внедрении сервиса в остальные маркетинговые продукты.
Напомним, ранее Нейросеть YandexGPT (YaLM 2.0) научилась поддерживать беседу до 1000 слов.