ОРД МТС и Вымпелкома вводят плату за свои услуги с 1 июля
Операторы маркетинговых данных «Медиаскаут» (МТС) и «1-ый ОРД» («Вымпелком») сказали о окончании бесплатного периода использования услугами маркировки для собственных клиентов. С 1 июля ОРД введут плату за свои услуги, это будет процент от бюджета маркетинговой кампании.
- «1-ый ОРД»: 1% от цены рекламы, зарегистрированной в отчетный месяц, но не наименее 5000 руб. Для клиентов, которые подписали контракт, но не пользуются услугами ОРД – 500 руб. за месяц.
- «Медиаскаут»: 1% от цены рекламы, зарегистрированной в отчетный месяц для компании, которая регистрирует креативы; для других участников цепочки – 0,1% от маркетингового бюджета, но не наиболее 5000 руб. Для клиентов, которые подписали контракт, но не пользуются услугами ОРД – 1000 руб. за месяц. Для компаний, регистрирующих саморекламу – 20 руб. за хранение мб контента в течение года.
Другие операторы пока не докладывали о тарификации услуг маркировки. По известным данным:
- «Озон ОРД» публиковал тарифы, но не делал заявлений о том, когда они вступят в силу;
- «Лаборатория Разработки» («Сбер») до 1 июля берет за свою работу символическую плату в 1 руб.;
- «ОРД-А» (AmberData, «Государственная Медиа Группа») работает над тарифной политикой и по наименьшей мере до конца июля работает безвозмездно;
- ОРД Yandex’а, согласно инфы на веб-сайте, «стремится создать услугу маркировки нетарифицируемой для текущих партнеров на тестовый период до сентября 2023 года»;
- ОРД VK работает безвозмездно до окончания тестового периода, сроков не докладывает.