Торговцы сумеют включить автоматическое управление продвижением на Yandex Маркете

Yandex Маркет дозволил торговцам наиболее гибко управлять бустом продаж. Надзирать его поможет биддер – система, которая дозволяет настроить кампанию по различным характеристикам и эффективнее распределять маркетинговый бюджет. 1-ое такое решение для Маркета выпустил сервис SmartBid. Маркетплейс будет сотрудничать и с иными схожими сервисами.

По данным Маркета, буст продаж употребляют больше 60% магазинов-партнеров маркетплейса. Инструмент помогает поднять выше предложение магазина в поисковой выдаче Маркета и в карточке продукта, также участвовать в аукционе и при помощи ставок занимать пригодные места на Маркете и в системе Директа.

Биддер понадобится хоть каким магазинам, которые употребляют буст продаж. В особенности инструмент будет полезен тем, у кого большенный ассортимент. В биддере торговцы могут применять фильтры и настроить различные стратегии кампании, в том числе указать процент от маржинальности продукта, который они готовы заплатить за его продвижение.

Скоро продавцам-партнерам Маркета станут доступны и остальные биддеры посторониих сервисов. Благодаря этому магазины сумеют наиболее гибко настраивать кампании и еще эффективнее управлять продвижением на маркетплейсе.

Чтоб пользоваться биддером, необходимо авторизоваться на веб-сайте SmartBid (https://smartbid.ru/) через Yandex ID, привязанный к аккаунту магазина на Маркете. Далее остается лишь избрать продукты и стратегию продвижения. До конца июня продавцы-партнеры Маркета сумеют воспользоваться биддером безвозмездно.

Напомним, ранее Yandex Маркет изменил правила подачи претензий по возвратам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *