VK Реклама поможет бизнесу учесть офлайн-продажи в аналитике

VK Реклама запустила новейший инструмент для увеличения эффективности продвижения для бизнеса – передачу данных о офлайн-продажах в пиксель VK Рекламы. Это поможет завлекать больше мотивированных клиентов и поточнее оценивать результаты кампаний во всех каналах.

Юзеры могут перейти по рекламе в вебе на веб-сайт бизнеса, но приобрести продукт либо услугу в офлайне. Учет этого показателя в статистике дозволяет оценить полную картину клиентского пути и воздействие онлайн-продвижения на главные для бизнеса метрики. Новейший инструмент дозволяет передавать по API данные из CRM-систем компаний в офлайне на платформу VK Реклама, что упрощает аналитику продвижения в вебе и увеличивает ее точность.

Не считая того, данные о офлайн-конверсиях учитываются в ML-моделях платформы. На их базе методы резвее учатся, чтоб демонстрировать рекламу тем юзерам, которые вероятнее станут клиентами бизнеса.

Подробнее о настройках можно прочесть на веб-сайте VK Рекламы.

Напомним, ранее в VK Рекламе заработал умный таргетинг по сообществам в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *