Как привлечь лиды и преобразовать их в реализации

Элегантный веб-сайт, высочайший трафик – все это не гарантии продаж. Чтоб гости перевоплотился в клиентов, их необходимо привлечь, замотивировать, вызвать у их энтузиазм и побудить к действию. Какой набор инструментов применять, чтоб преобразовать лиды в реализации? Специалисты Demis Group делятся своим опытом.

Что такое лид и как с ним работать 

Точнее будет сказать – кто таковой лид? Ведь лиды – это потенциальные клиенты, которые заинтересованы в покупке вашего продукта. Обычно, компания получает их контактные данные (имя, email, номер телефона, ник в соцсетях и т.п.) почаще всего при заполнении формы на веб-сайте. Также лидами являются конверсионные деяния, совершенные юзерами на веб-сайте от регистрации до прибавления продукта в корзину. 

Сейчас задачка бизнеса – преобразовать лид в продажу. При наличии теплой базы клиентов можно совершать звонки и отправлять: 

  • спецпредложения,  
  • акции и скидки,  
  • новости новинок и др. 

Так вы напоминаете о для себя и стимулируете возвращение юзера за покупкой. 

Путь лидогенерации 

Лидогенерация впрямую зависит от свойства вербования юзеров на веб-сайт через маркетинговые каналы. 

Для выбора релевантных каналов принципиальна диджитал-аналитика. Работа с контент-маркетингом и SEO дозволит повысить эффективность трафика. 

А далее принципиально работать с приобретенными лидами. Оборотная связь обязана быть точной и заблаговременно сформированной. Если это звонок, то преобразование лида в продажу в основном зависит от менеджера по продажам. Если это рассылки, то они должны вести по воронке, приготовленной рекламщиками. 

И не стоит забывать про оптимизацию веб-сайта. Он должен быть информативным, с симпатичным дизайном и грамотным юзабилити. 

Как получить лиды: самые действенные методы 

  • Сделайте лид-магнит 

Лид-магнит должен владеть сходу несколькими свойствами: быть бесплатным, полезным и прибыльным. Это быть может скидка, чек-лист, доступ к закрытым материалам либо тестовый период. 

  • Разработайте чат-бот 

Бот может закрывать такие вопросцы, как оперативная оборотная связь, консультация либо запись. 

  • Сделайте призыв подписаться на рассылку 

Для получения прибыльных предложений и полезной инфы юзеры оставляют свои контакты. 

  • Подготовьте квиз либо тест 

По окончанию юзер может бросить свои контакты для получения приза, но результаты не должны отчаливать в обмен на контакты, принципиально, чтоб они были доступны сходу же. 

  • Добавьте поп-ап окна

Всплывающее окно может содержать предложение бросить свои контакты для получения наиболее подробной инфы.

  • Оставьте форму для заказа оборотного звонка 

Для получения консультации и ответов на свои вопросцы юзеры охотно оставляют данные.

Сколько стоит лид

Сам по для себя лид не имеет ценности, пока он не перевоплотился в продажу. Для определения эффективности маркетинговых инструментов употребляют формулу CPL, которая описывает стоимость 1-го лида в расчете на издержки по его вербованию. 

CPL = расходы на вербование / число лидов

К примеру, на разработку теста вы издержали 30 000 р. И он принес контакты 40 юзеров. В таком случае лид будет стоить 750 р. 

А дальше необходимо преобразовать этот лид в продажу. Сначала обрабатывается клиентская база. От контакта до окончания сделки. С помощью SEO можно продвигать веб-сайт с оплатой за определенные мотивированные деяния аудитории. Желаете выяснить, какое количество клиентов вы сможете привлечь, советуем провести аудит. Перебегайте по ссылке и получите бесплатный аудит контекстной рекламы с советами по всем нюансам размещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *