Как привлечь лиды и преобразовать их в реализации
Элегантный веб-сайт, высочайший трафик – все это не гарантии продаж. Чтоб гости перевоплотился в клиентов, их необходимо привлечь, замотивировать, вызвать у их энтузиазм и побудить к действию. Какой набор инструментов применять, чтоб преобразовать лиды в реализации? Специалисты Demis Group делятся своим опытом.
Что такое лид и как с ним работать
Точнее будет сказать – кто таковой лид? Ведь лиды – это потенциальные клиенты, которые заинтересованы в покупке вашего продукта. Обычно, компания получает их контактные данные (имя, email, номер телефона, ник в соцсетях и т.п.) почаще всего при заполнении формы на веб-сайте. Также лидами являются конверсионные деяния, совершенные юзерами на веб-сайте от регистрации до прибавления продукта в корзину.
Сейчас задачка бизнеса – преобразовать лид в продажу. При наличии теплой базы клиентов можно совершать звонки и отправлять:
- спецпредложения,
- акции и скидки,
- новости новинок и др.
Так вы напоминаете о для себя и стимулируете возвращение юзера за покупкой.
Путь лидогенерации
Лидогенерация впрямую зависит от свойства вербования юзеров на веб-сайт через маркетинговые каналы.
Для выбора релевантных каналов принципиальна диджитал-аналитика. Работа с контент-маркетингом и SEO дозволит повысить эффективность трафика.
А далее принципиально работать с приобретенными лидами. Оборотная связь обязана быть точной и заблаговременно сформированной. Если это звонок, то преобразование лида в продажу в основном зависит от менеджера по продажам. Если это рассылки, то они должны вести по воронке, приготовленной рекламщиками.
И не стоит забывать про оптимизацию веб-сайта. Он должен быть информативным, с симпатичным дизайном и грамотным юзабилити.
Как получить лиды: самые действенные методы
- Сделайте лид-магнит
Лид-магнит должен владеть сходу несколькими свойствами: быть бесплатным, полезным и прибыльным. Это быть может скидка, чек-лист, доступ к закрытым материалам либо тестовый период.
- Разработайте чат-бот
Бот может закрывать такие вопросцы, как оперативная оборотная связь, консультация либо запись.
- Сделайте призыв подписаться на рассылку
Для получения прибыльных предложений и полезной инфы юзеры оставляют свои контакты.
- Подготовьте квиз либо тест
По окончанию юзер может бросить свои контакты для получения приза, но результаты не должны отчаливать в обмен на контакты, принципиально, чтоб они были доступны сходу же.
- Добавьте поп-ап окна
Всплывающее окно может содержать предложение бросить свои контакты для получения наиболее подробной инфы.
- Оставьте форму для заказа оборотного звонка
Для получения консультации и ответов на свои вопросцы юзеры охотно оставляют данные.
Сколько стоит лид
Сам по для себя лид не имеет ценности, пока он не перевоплотился в продажу. Для определения эффективности маркетинговых инструментов употребляют формулу CPL, которая описывает стоимость 1-го лида в расчете на издержки по его вербованию.
CPL = расходы на вербование / число лидов
К примеру, на разработку теста вы издержали 30 000 р. И он принес контакты 40 юзеров. В таком случае лид будет стоить 750 р.
А дальше необходимо преобразовать этот лид в продажу. Сначала обрабатывается клиентская база. От контакта до окончания сделки. С помощью SEO можно продвигать веб-сайт с оплатой за определенные мотивированные деяния аудитории. Желаете выяснить, какое количество клиентов вы сможете привлечь, советуем провести аудит. Перебегайте по ссылке и получите бесплатный аудит контекстной рекламы с советами по всем нюансам размещения.