В Директе возникла новенькая настройка конверсионных стратегий «Малый бюджет»
В Yandex Директе возникла новенькая настройка конверсионных стратегий – «Малый бюджет». Она доступна снутри блока «Стратегия» и дозволяет установить хотимый минимум расхода за календарную недельку.
Стратегия работает аналогично настройке недельного бюджета. Она рассчитывает малые ставки для всякого аукциона, ниже которых не будет опускаться. Чтоб не превосходить бюджет, стратегия также рассчитывает наибольшие ставки.
Малый бюджет быть может полезен на старте кампании, когда еще не собрано довольно статистики, либо если цель на веб-сайте начинает работать некорректно и данные перестают поступать. В таковых ситуациях стратегия будет снижать ставки, чтоб уложиться в данные ограничения.
Малый бюджет помогает предупредить остановку показов из-за очень низких ставок.
Директ автоматом рассчитывает рекомендованное значение малого бюджета с учетом опций стратегии, к примеру, таковых как мотивированная стоимость конверсии либо недельный бюджет. Можно применять это значение либо задать свое. При изменении опций стратегии рекомендованный малый бюджет будет пересчитываться. Если вы устанавливаете малый бюджет вручную, рекомендуется, чтоб его было довольно для обеспечения минимум 5-10 конверсий в недельку.
Если вы ранее работали с рекомендованным значением и были довольны плодами, нет необходимости что-то поменять.
Команда Директа советует корректировать предустановленное значение в 2-ух вариантах:
- чтоб у стратегии было меньше ограничений на старте;
- чтоб посодействовать кампании, у которой снизился объём трафика.
Установить малый бюджет можно в стратегии «Максимум конверсий с оплатой за клики» с ограничением по средней стоимости конверсии либо ДРР.
Подробнее о новейшей настройке читайте в Справке.
Напомним, что рекламодателям Директа стала доступна автоматическая ставка для поискового автотаргетинга. По ссылке вы отыщите все анонсы про Yandex Директ.