Yandex Маркет начал заного считать рекомендованные ставки в Бусте продаж

Yandex Маркет изменил принцип расчета рекомендованных ставок для Буста продаж. Сейчас рекомендацией считается ставка, которая даст ожидаемое число показов карточки торговца на приметных местах в поиске. Ранее остальные позиции в поиске в советы не учитывались, и рекомендованная ставка позволяла обогнать соперников с карточки магазина, которые тоже желали в буст-блоки.

Сейчас карточка торговца, который избрал рекомендацию для, к примеру, 30–60% показов, будет находиться для 30–60% релевантных запросов в поисковике на том месте, где клиент ее увидит.

Также Yandex Маркет добавил рекомендацию для максимума охватов, благодаря которой можно получить показы по большинству запросов в поисковике. В личном кабинете ее цвет – фиолетовый.

Маркетплейс припоминает, что на попадание в буст-блоки влияет не лишь ставка, но и остальные причины: к примеру, стоимость и сроки доставки. Потому рекомендация по ставке рассчитывается с их учетом.

Маркет советует сохранять старенькую ставку, если буст отлично с ней работает.

Напомним, ранее Yandex Маркет сказал, какие причины учитываются при ранжировании продуктов в поиске маркетплейса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *