В ПромоСтраницах Yandex’а возник отчет по отложенным конверсиям
ПромоСтраницы Yandex’а анонсировали два нововведения.
Новенькая статистика с группировками
Дизайн статистики обновился, чтоб сделалось удобнее оценивать эффективность кампаний.
Возникла возможность группировки данных в отчете по:
- кампаниям,
- публикациям,
- обложкам,
- заголовкам,
- картинам.
С течением времени покажется больше группировок и по остальным характеристикам.
Отчеты по отложенным конверсиям
В отчете можно поглядеть не только лишь конверсии по крайнему важному клику, да и отложенные. Для работы отчета нужно добавить Метрику веб-сайта и избрать цели, по которым будете оцениваться эффективность кампании.
Можно настраивать окно атрибуции: от суток до 90 дней. В отчете покажутся отложенные конверсии, которые случились в течение этого временного интервала опосля крайнего дочитывания.
Отчет указывает:
- сколько было мотивированных действий по крайнему важному клику,
- сколько было отложенных мотивированных действий,
- среднее количество дней и визитов от крайнего дочитывания до мотивированного деяния,
- это новейший юзер либо он уже входил на веб-сайт ранее.
Напомним, в Yandex Директе возникла новенькая настройка конверсионных стратегий – «Малый бюджет». Она доступна снутри блока «Стратегия» и дозволяет установить хотимый минимум расхода за календарную недельку.