В ПромоСтраницах Yandex’а возник отчет по отложенным конверсиям

ПромоСтраницы Yandex’а анонсировали два нововведения.

Новенькая статистика с группировками

Дизайн статистики обновился, чтоб сделалось удобнее оценивать эффективность кампаний.

Возникла возможность группировки данных в отчете по:

  • кампаниям,
  • публикациям,
  • обложкам,
  • заголовкам,
  • картинам.

С течением времени покажется больше группировок и по остальным характеристикам.

Отчеты по отложенным конверсиям

В отчете можно поглядеть не только лишь конверсии по крайнему важному клику, да и отложенные. Для работы отчета нужно добавить Метрику веб-сайта и избрать цели, по которым будете оцениваться эффективность кампании.

Можно настраивать окно атрибуции: от суток до 90 дней. В отчете покажутся отложенные конверсии, которые случились в течение этого временного интервала опосля крайнего дочитывания.

Отчет указывает:

  • сколько было мотивированных действий по крайнему важному клику,
  • сколько было отложенных мотивированных действий,
  • среднее количество дней и визитов от крайнего дочитывания до мотивированного деяния,
  • это новейший юзер либо он уже входил на веб-сайт ранее.

Напомним, в Yandex Директе возникла новенькая настройка конверсионных стратегий – «Малый бюджет». Она доступна снутри блока «Стратегия» и дозволяет установить хотимый минимум расхода за календарную недельку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *