Гугл запустил обновление системы определения полезного контента

Гугл запустил обновление системы определения полезного контента. Апгрейд займет около 2-ух недель.

Задачка системы – обеспечивать наиболее высочайшие позиции контенту, который нравится юзерам, и понижать в выдаче веб-сайты, контент которых не соответствует их ожиданиям. Процесс является на сто процентов автоматическим и основан на модели машинного обучения. Он работает во всех регионах и на всех языках.

Также Гугл обновил справочную статью в Центре Гугл Поиска, посвященную системе определения полезного контента:

  • Поисковик больше не гласит о том, что нужный контент должен быть написан непременно людьми. Основное, чтоб он был «для людей».
  • Также в руководстве возникла часть о веб-сайтах, которые располагают на собственных доменах либо поддоменах посторонний контент, но никак не контролируют его создание и публикацию. Гугл предупреждает, что таковой контент быть может учтен при оценке полезности контента всего веб-сайта, и советует закрывать от индексации хоть какой контент, который не связан с темой основного ресурса и сотворен без надзора.
  • Гугл отдал рекомендацию, что созодать, если у веб-сайта свалился трафик и есть подозрение, что это из-за малополезного контента. Поисковик просто советует поменять таковой контент либо удалить его.

Напомним, недельку вспять Гугл окончил обновление основного метода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *