Как в месяц понизить стоимость заявок на 53%: чемодан маркетингового агентства Sputniki и бренда COFFESSO
Реклама с лид-формами подступает для различного бизнеса: от брендов, которые специализируются на товарах ежедневного спроса до недвижимости. С помощью их можно демонстрировать объявления и получать заявки без веб-сайта, общества либо мобильного приложения.
В марте 2023 года команда маркетингового агентства Sputniki запустила в VK Рекламе тестовое продвижение COFFESSO – бренда кофе. В качестве главного инструмента избрали лид-формы. В итоге в месяц количество заявок подросло на 53%, а их стоимость снизилась на 53% относительно плана.
Цели
Во время продвижения команда агентства подразумевала привлечь не наименее 1 тыс. заявок по цены 63 рубля за каждую. KPI сформировывали по итогам прошедших кампаний в древнем кабинете ВКонтакте.
Механика
Лид-форму сделали сходу в кабинете VK Реклама: настроили ее наружный вид и добавили несколько вопросцев для юзеров. Им давали бросить контактные данные, чтоб принять роль в розыгрыше призов: кофемашины и набора капсул для нее. Для того чтоб подробнее поведать о предложении бизнеса, при разработке лид-формы команда агентства употребляла вариант с длинноватым описанием, который вмещает до 350 знаков.
На последующем шаге перебежали к продвижению и запустили одну кампанию – она работала один месяц. Реклама оптимизировалась на сбор заявок: объявления лицезрела аудитория, которая вероятнее заполнит форму до конца и вышлет ее рекламодателю. Чтоб демонстрировать рекламу более мотивированным юзерам, методы VK Рекламы анализируют их поведение и интересы, также предложение бизнеса.
Кампания состояла из 7 групп, в каждой – по три объявления. Все группы таргетировали на парней и дам 24–55 лет из Рф. Чтоб найти самые действенные подходы к охвату мотивированной аудитории, в каждой группе тестировали доп таргетинги:
- группа 1: мужчины и дамы 24-55 лет, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) + таргетинг по энтузиазму к красе и уходу;
- группа 2: мужчины и дамы 24-55 лет, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) + таргетинг по CRM-базе бизнеса;
- группа 3: мужчины и дамы 24-55 лет, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) + таргетинг по энтузиазму к утехам;
- группа 4: мужчины и дамы 24-55 лет, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) + таргетинг по энтузиазму к кухонной технике;
- группа 5: мужчины и дамы 24-55 лет, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) + таргетинг по энтузиазму к кофемолкам, кофемашинам и кофеваркам;
- группа 6: мужчины и дамы 24-55 лет, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) + таргетинг по главным фразам («кофемашина с капсулами», «капсульное кофе», «кофеварка капсульного типа» и др.);
- группа 7: мужчины и дамы 24-55 лет, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) + таргетинг по энтузиазму к кулинарии.
Наилучшие результаты показала 2-ая группа с доп таргетингом по CRM-базе бизнеса – она принесла заявки по цены 19,4 руб. Также действенной оказалась шестая группа с таргетингами по соцдему и главным фразам: показатель CPL составил 29,6 руб.
Для продвижения употребляли три самых действенных креатива из прошедших кампаний в древнем кабинете ВКонтакте. Их отбирали по показателю CTR – не ниже 0,75%.
Упор в креативах делали на способности выиграть призы от бренда. Маркетинговые изображения загрузили в маркетинговый кабинет в различных разрешениях. Формат всепригодных объявлений автоматом сформировал из загруженных креативов различные варианты рекламы и адаптировал их для показа в ленте ВКонтакте.
Для управления бюджетом избрали стратегию малой цены. Таковой подход дает методам больше опций для победы в аукционе, дозволяет получить максимум заявок и не превысить валютный предел, установленный рекламодателем.
Результаты
В месяц продвижения команда агентства перевыполнила плановые значения:
- количество заявок на роль в розыгрыше подросло на 53% относительно плана и превысило 1 500 штук;
- показатель CPL – стоимость заявки – напротив, снизилась на 53% до 41 руб.
На наш взор, тут работает всё:
- проф команда нашего SMM-агентства, которая повсевременно находится в поисках оптимизации и челленджит сама себя;
- кропотливо подобранные интересы аудитории;
- высококачественный креатив, который завлекает внимание;
- понятный СТА, не перегруженный излишними смыслами;
- весьма значимый и хотимый приз, ведь смачный кофе обожают все.
И мы убеждены, что сможем и далее веселить и поражать нашу аудиторию благодаря классной совместной работе», – объясняет Валерия Александрова, бренд-менеджер COFFESSO.