Как в месяц понизить стоимость заявок на 53%: чемодан маркетингового агентства Sputniki и бренда COFFESSO

Реклама с лид-формами подступает для различного бизнеса: от брендов, которые специализируются на товарах ежедневного спроса до недвижимости. С помощью их можно демонстрировать объявления и получать заявки без веб-сайта, общества либо мобильного приложения.

В марте 2023 года команда маркетингового агентства Sputniki запустила в VK Рекламе тестовое продвижение COFFESSO – бренда кофе. В качестве главного инструмента избрали лид-формы. В итоге в месяц количество заявок подросло на 53%, а их стоимость снизилась на 53% относительно плана.

Цели

Во время продвижения команда агентства подразумевала привлечь не наименее 1 тыс. заявок по цены 63 рубля за каждую. KPI сформировывали по итогам прошедших кампаний в древнем кабинете ВКонтакте.

Механика

Лид-форму сделали сходу в кабинете VK Реклама: настроили ее наружный вид и добавили несколько вопросцев для юзеров. Им давали бросить контактные данные, чтоб принять роль в розыгрыше призов: кофемашины и набора капсул для нее. Для того чтоб подробнее поведать о предложении бизнеса, при разработке лид-формы команда агентства употребляла вариант с длинноватым описанием, который вмещает до 350 знаков.

На последующем шаге перебежали к продвижению и запустили одну кампанию – она работала один месяц. Реклама оптимизировалась на сбор заявок: объявления лицезрела аудитория, которая вероятнее заполнит форму до конца и вышлет ее рекламодателю. Чтоб демонстрировать рекламу более мотивированным юзерам, методы VK Рекламы анализируют их поведение и интересы, также предложение бизнеса.

Кампания состояла из 7 групп, в каждой – по три объявления. Все группы таргетировали на парней и дам 24–55 лет из Рф. Чтоб найти самые действенные подходы к охвату мотивированной аудитории, в каждой группе тестировали доп таргетинги:

  • группа 1: мужчины и дамы 24-55 лет, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) + таргетинг по энтузиазму к красе и уходу;
  • группа 2: мужчины и дамы 24-55 лет, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) + таргетинг по CRM-базе бизнеса;
  • группа 3: мужчины и дамы 24-55 лет, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) + таргетинг по энтузиазму к утехам; 
  • группа 4: мужчины и дамы 24-55 лет, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) + таргетинг по энтузиазму к кухонной технике; 
  • группа 5: мужчины и дамы 24-55 лет, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) + таргетинг по энтузиазму к кофемолкам, кофемашинам и кофеваркам; 
  • группа 6: мужчины и дамы 24-55 лет, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) + таргетинг по главным фразам («кофемашина с капсулами», «капсульное кофе», «кофеварка капсульного типа» и др.); 
  • группа 7: мужчины и дамы 24-55 лет, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) + таргетинг по энтузиазму к кулинарии.

Наилучшие результаты показала 2-ая группа с доп таргетингом по CRM-базе бизнеса – она принесла заявки по цены 19,4 руб. Также действенной оказалась шестая группа с таргетингами по соцдему и главным фразам: показатель CPL составил 29,6 руб.

Для продвижения употребляли три самых действенных креатива из прошедших кампаний в древнем кабинете ВКонтакте. Их отбирали по показателю CTR – не ниже 0,75%.

Упор в креативах делали на способности выиграть призы от бренда. Маркетинговые изображения загрузили в маркетинговый кабинет в различных разрешениях. Формат всепригодных объявлений автоматом сформировал из загруженных креативов различные варианты рекламы и адаптировал их для показа в ленте ВКонтакте.

Для управления бюджетом избрали стратегию малой цены. Таковой подход дает методам больше опций для победы в аукционе, дозволяет получить максимум заявок и не превысить валютный предел, установленный рекламодателем.

Результаты

В месяц продвижения команда агентства перевыполнила плановые значения:

  • количество заявок на роль в розыгрыше подросло на 53% относительно плана и превысило 1 500 штук; 
  • показатель CPL – стоимость заявки – напротив, снизилась на 53% до 41 руб.

На наш взор, тут работает всё:

  • проф команда нашего SMM-агентства, которая повсевременно находится в поисках оптимизации и челленджит сама себя; 
  • кропотливо подобранные интересы аудитории; 
  • высококачественный креатив, который завлекает внимание; 
  • понятный СТА, не перегруженный излишними смыслами; 
  • весьма значимый и хотимый приз, ведь смачный кофе обожают все.

И мы убеждены, что сможем и далее веселить и поражать нашу аудиторию благодаря классной совместной работе», – объясняет Валерия Александрова, бренд-менеджер COFFESSO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *