Семь приемов, которые сделают коммерческий текст посильнее
Существует много методов поведать клиенту о собственном товаре, но в базе хоть какого из их лежит текст. Даже зрительные и аудио-форматы невозможны без него. Потому от свойства продающего текста зависит фуррор маркетинговой кампании.
К слову, маркетинговый, продающий либо коммерческий – это одно и тоже. В статье будем употреблять эти определения как равноценные, в качестве синонимов. Разберем на примерах, как создать текст посильнее.
Пустое восхваление бренда не работает
Покупатели в Рф читают маркетинговые тексты с 90-х годов. На четвертом 10-ке лет существования рыночной экономики у их уже выработалась избирательная слепота в отношении ничем не подкрепленного самовосхваления. Фразы: «наилучший продукт», «отменное свойство», «самые квалифицированные спецы», – не работают. Люди просто пропускают их, не обращая внимания.
Сравните:
Текст должен отрисовывать покупателю картину его грядущего опосля покупки, а не попросту хвалить продукт
Навязывание собственных выводов не работает
Ваш клиент – не дурачина. Он в состоянии без помощи других создать выводы, если вы дадите ему факты, а лучше факты с цифрами. Не считая того, люди доверяют своим умозаключениям больше, чем чужим. Потому фраза: «ставка по кредиту – 4%» еще посильнее, чем фраза «удачная процентная ставка по кредиту».
Сравните еще:
Числа молвят красноречивее всех определений, не считая того, они лучше запоминаются
Факты без сценариев не работают
Но недостаточно просто напичкать текст полезными фактами, сами по для себя числа и тезисы не продают. Принципиально показать клиенту, как индивидуальности продукта воздействую на его жизнь и решение заморочек. Используйте сценарии, фантазируйте и помещайте продукт в мир покупателя.
Разъясняйте факты обычным языком на обыденных, понятных любому мещанину, примерах
Попытка реализовать хоть какой ценой не работает
Покупатели тонко ощущают такие моменты. Если компания «облепила» продукт красноватыми ценниками, то клиент может поразмыслить, что раз продукт так очень желают реализовать, означает, он завалялся, а раз завалялся, то его по каким-то причинам не берут, может нехороший.
Кричащий текст, который ведает сходу о 3-х особых предложениях, смотрится как крайняя надежда торговца. Не теряйте самоуважение, желая воплотить продукт
Если не показать, как покупка решит делему, объявление не сработает
Люди совершают покупки, чтоб избавиться от страданий, повысить уровень удобства и стать чуток счастливее. Исключения составляют случаи зависимостей от покупок, хотя тогда и люди испытывают краткосрочное счастье от новейшей вещи. Кар получают, поэтому что нет больше сил толкаться в публичном транспорте, брекеты ставят, поэтому что кривые зубы портят жизнь, ортопедический матрас – чтоб лучше высыпаться.
Задачка текста – «нажать на нездоровое», показать, как приобретение закроет делему и сделает человека счастливее. Чтоб текст сработал лучше, принципиально поделить аудиторию на сегменты зависимо от их потребностей.
Вот вам наглядный пример, как один продукт можно по-разному презентовать для различных групп покупателей:
Читайте текст очами собственного будущего покупателя. Что для него принципиально, на что он направит внимание, а что пропустит?
Лучше показать, чем обрисовать
Нередко описания обычной функции продукта либо порядка действий получаются длинноватыми и массивными. На их чтение человек растрачивает несколько секунд, а позже еще пару – на обдумывание и представление, при всем этом обычная схема либо фото сумеют разъяснить то же, но еще резвее.
Используйте зрительные демонстрации заместо текста там, где это уместно. Сравните:
Нередко визуал непревзойденно подменяет длинноватые текстовые описания действий
Без призыва к действию текст работает ужаснее
Текст быть может написан с учетом всех советов, обрисованных выше, и он окажет эффект на читателя. Как минимум бренд станет наиболее известным и лояльность человека к нему вырастет. Но, быстрее всего, у текста были и остальные цели: отыскать новейших подписчиков, восполнить базу контактами, реализовать продукт и остальные. И вот этих, измеримых, целей трудно достигнуть без использования призыва к действию либо СТА. Отлично, если он будет оформлен в виде клавиши, которую просто надавить.
Не запамятовывайте указывать в призыве к действию заглавие компании. Если человек не сделает то, для что вы писали статью, он снова увидит бренд и с большей вероятностью его запомнит
Основное тезисно
- Не расхваливайте продукт в продающем тексте и не оценивайте его за покупателя, «нагие» прилагательные работали 30 годов назад.
- На данный момент клиенты реагируют на понятные факты, вплетенные в калоритные сценарии и примеры использования. Клиент должен сам создать выводы и решить, что покупка принесет ему пользу.
- Даже если вы во что бы то ни сделалось желаете реализовать продукт, сохраняйте самоуважение в тексте. Очень настойчивая и брутальная реклама отталкивает.
- Визуал – это отлично, если можно не писать, а демонстрировать, используйте это. Прием сбережет время вашим покупателям и поможет лучше раскрыть пользу продукта.
Хотим вашим текстам реализовать даже самый непростой продукт!