ФАС возбудила дело в отношении Yandex’а за нарушение маркетингового законодательства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала расследование в отношении Yandex’а за нарушение маркетингового законодательства. Дело касается рекламы подписки «Yandex.Плюс» – компания указывала наиболее малую стоимость услуги со скидкой 44%. Но она не соответствовала реальности. При попытке приобретения подписки по заявленной стоимости покупателю было отказано.

Таковым образом, пользователи получали неправильную информацию о цены услуги, – говорится в сообщении ФАС.

Если вина Yandex’а будет подтверждена, компания будет привлечена к ответственности в согласовании с Законом о рекламе.

Напомним, что ранее трибунал оштрафовал Гугл на 15 млн рублей за отказ локализовать данные россиян.

Про закон «О рекламе»

  • Cогласно поправкам в законе «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, все участники рынка должны передавать данные о интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов маркетинговых данных (ОРД).
  • С 1 сентября 2023 года за нарушение закона предусмотрены штрафы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *