Как интерактивный контент увеличивает реализации
Прохождение теста, роль в опросе и даже переход по ссылке – все это деяния, которые помогают выстраивать бренду контакт с юзерами и получать лиды. Как и для чего применять интерактивный контент в маркетинге, поведал продуктовый рекламщик Demis Group Денис Чуприн.
Что такое интерактивный контент
Контент, с которым юзер может вести взаимодействие, именуют интерактивным. Если можно жать на клавиши, передвигать что-то курсором, вводить данные, активировать элементы, то юзер остается на ресурсе больше времени, начинает вовлекаться в процесс и заходит в «диалог» с делом.
К интерактивному контенту относятся:
- испытания и квизы;
- опросы и голосования;
- видеоролики;
- инфографика;
- игры;
- карты;
- анкеты;
- конфигураторы;
- калькулятор;
- прямой эфир и вебинары.
Так, на веб-сайте банка можно высчитать условия кредита с помощью калькулятора, а в интернет-магазине можно с легкостью подобрать подходящий продукт, используя конфигуратор. Полезность, энтузиазм и удобство – вот главные отличительные черты интерактивного контента от обыденного.
Для чего применять интерактивный контент
Интерактивный контент стоит интегрировать конкретно на веб-сайт и в соцсети компании. Если во 2-м случае это влияет на вовлеченность аудитории, то в первом – становится реальным способом лидогенерации.
С психической точки зрения контент, с которым можно вести взаимодействие, наращивает усвояемость данных до 50%, в отличие от текстовых и зрительных материалов, что в процентном соотношении дает от 30 до 40% восприятия. А вот какие достоинства получает бизнес с практической точки зрения:
- Увеличивает позиции веб-сайта в выдаче. Чем подольше юзер проводит времени на страничке, тем лучше веб-сайт ранжируется.
- Собирает данные о юзерах. Результаты анкет, тестов и опросов дают возможность сегментировать аудиторию, получать информацию о потребностях и болях, что ложится в базу продуктового маркетинга.
- Увеличивает удовлетворенность юзеров. Простота и удобство в поиске продукта, получении очень полной инфы, разработке личных решений дает бизнесу достоинства перед соперниками.
- Влияет на посещаемость. Комфортные функции и увлекательный контент побуждают юзеров делиться ресурсом и советовать его.
- Увеличивает конверсию. В большинстве видов интерактивного контента стоит цель собрать данные, которые попадают в базу для рассылок. Письма от компании, с которой человек уже вел взаимодействие, открываются почаще, также увеличивается процент возврата.
- Делает приклнное комьюнити. Постоянные викторины, испытания и опросы, которые относятся к продукту и разрешают юзерам отыскать ответы на свои вопросцы либо закрыть потребности, увеличивают доверие и разрешают выстроить общество.
Как создавать интерактивный контент
- Проведите анализ ЦА и соперников, чтоб найти релевантные форматы контента.
- Изберите площадку размещения (веб-сайт, соцсети) и формат.
- Протестируйте интерактив перед пуском, собрав фокус-группу, чтоб выявить недочеты и доработать контент.
- Смотрите за трендами и событиями, чтоб интегрировать их в контент.
В разработке интерактивного контента может участвовать целая команда профессионалов: от маркетолога и дизайнера до копирайтера и SMM-менеджера. Но если гласить о узеньких нишах, то нормально завлекать профессионалов.
К примеру, в работе над квизом для сервиса по подбору психолога онлайн мы завлекали психологов, которые посодействовали приготовить достойные внимания вопросцы. Юзеры узнавали себя с помощью ответов, что сказалось на конверсии. Опосля прохождения квиза они получали результаты с описанием сервиса и предложением подобрать спеца.
Кратко о главном
- Интерактивный контент способен повысить конверсию, а соответственно, прибыль компании.
- С помощью интерактивного контента можно облагораживать продукт и сервис и создавать новейшие, делая упор на оборотную связь от юзеров.
- Интерактив – это не веселительная функция, а инструмент лидогенерации.
- С помощью интерактивного контента можно создавать комьюнити и увеличивать лояльность к компании.
- Для сотворения интерактивного контента принципиально исходить из задач, стоящих перед делом, и опираться на данные рекламного анализа.