Стали известны спикеры конференции «ПОИСК 2024», где скажут, как достигнуть фурроров в SEO
Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551
Erid: LdtCK9a3z
Сани готовят в летнюю пору, а стратегию продвижения веб-сайтов на 2024 год начинают разрабатывать уже на данный момент. Разобраться в том, какие тренды сыграют самую значимую роль, и избрать рациональные методики посодействуют специалисты русского digital-рынка – 7 декабря в 13:00 состоится онлайн-конференция «ПОИСК 2024».
Спикеры конференции
Сергей Шабуров – head of SEO Kokoc.com
Сергей 13 лет занимается поисковым продвижением веб-сайтов, из их 7 лет развивал SEO в маркетинговой группе Kokoc Group, в которую входят 20+ компаний, в том числе 3 SEO-агентства. Улучшал наиболее 500 веб-сайтов различных тем, провел аудит наиболее 2000 ресурсов.
Тема: «SEO 2023–2024: прогнозы, инструменты и стратегии для экспертов»
Вкупе обсудим:
- Что вышло на рынке SEO в уходящем году: главные действия отрасли и прогноз на 2024 год.
- Конфигурации в работе профессионалов: новейшие подходы и методики.
- На что стоит создать упор в развитии спецам, командам и агентствам.
Александр Шестаков – управляющий платформы линкбилдинга LinksSape
Александр имеет обеспеченный опыт работы во всех областях продвижения веб-сайтов: SEO, еmail, PPC, SMM. Участвовал в качестве спикера в наиболее чем 30 IT-конференциях.
Тема: «Стратегии и стратегии действенного линкбилдинга»
Разберем на примерах:
- Внедрение ИИ для поиска направленных на определенную тематику веб-сайтов.
- Углубленный анализ соперников и создание ссылочной стратегии.
- Инструменты и лайфхаки продвижения в сервисах Sape.
Антон Мойс – head of SEO онлайн-школ Skillfactory и Contented
Антон 11 лет работает в сфере поискового продвижения – в агентствах и как инхаус-специалист. Удачно продвигал все типы веб-сайтов: от малеханьких локальных до больших порталов с десятками тыщ страничек.
Тема: «Портфель SEO-специалиста в 2024 – действенные стратегии и рабочий инструментал»
Вы узнаете:
- Крайние тренды SEO и животрепещуще ли внедрение ИИ.
- Как проводить анализ соперников в SEO.
- Как учить юзабилити веб-сайта на базе вебвизора Yandex.Метрики.
О остальных спикерах и темах их выступлений вы сможете выяснить на веб-сайте конференции.
Как принять роль в конференции
Конференция бесплатная, но требуется подготовительная регистрация. Всех участников ожидают приятные призы и подарки от организаторов.
Присоединяйтесь к «ПОИСКУ 2024», чтоб не пропустить интереснейшую и полезную информацию обо всех аспектах, которые посодействуют отлично продвигать проекты в топ поисковых машин.
Возрастное ограничение: 12+
——————————————
SEO (Search Engine Optimization) – оптимизация поисковых машин
Digital-рынок – цифровой рынок
IT (Intellectual Technologies) – высочайшие технологии
Kokoc Group – Кокос Групп
LinksSape – ЛинксСапе
Email – электрическая почта
PPC (Pay per Click) – оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за клик (способ оплаты контекстной рекламы)
Skillfactory – Скиллфактори
Contented – Контентед
SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в соц сетях
Head of SEO – управляющий направления поискового продвижения
Инхаус-специалист – спец, работающий в штате компании
Линкбилдинг – продвижение веб-сайтов входящими ссылками
Юзабилити – удобство веб-сайта для юзеров