Как геомедийная реклама наращивает лиды: чемодан Demis Group и Crocus Fitness
Размещение на картах может стать удачным инвентарем лидогенерации. Как работает этот способ вербования клиентов, поведала Валерия Головлева, старший менеджер по контекстной рекламе агентства Demis Group. В статье вы также отыщите советы по повышению эффективности размещения на «Yandex Картах».
«Yandex Карты» как источник трафика
Crocus Fitness – сеть фитнес-клубов премиум-класса. Demis Group работал с компанией с июня 2021 года. Задачка продвижения – повышение лидов и понижение его цены – вначале запиралась традиционными маркетинговыми инструментами, посреди которых были Маркетинговая сеть Yandex’а, таргетированная и медийная реклама. Но с течением времени емкости данных каналов сделалось недостаточно.
Опосля анализа соперников был выявлен очередной канал лидогенерации – «Yandex Карты», на которых юзеры могут отыскать фитнес-центр в районе проживания либо работы. И это как раз отражает ценности мотивированной аудитории Crocus Fitness. Клиенты сети фитнес-центров – люди, ценящие свое время и удобство (топ-менеджеры, обладатели бизнеса, медийные личности).
Так, брендированное размещение спорт зала на картах закрыло сходу несколько задач:
- повысило видимость в поиске и узнаваемость бренда благодаря размещению логотипа;
- прирастило конверсию с показавшейся возможностью располагать акции и спецпредложения.
Маркетинговый канал показал высшую эффективность: вербование высококачественного мотивированного трафика, снизив стоимость лида в сопоставлении с традиционными маркетинговыми инструментами.
Стоит направить внимание на то, что эффективность геомедийной рекламы зависит от рейтинга компании. Потому стоит работать над репутацией бренда и смотреть за отзывами.
Какое размещение избрать: платное либо бесплатное
При бесплатном размещении компания может добавить адресок, веб-сайт и контактные данные, загрузить фото и получать отзывы.
При платном размещении организация получает ряд преимуществ:
- брендированная метка на карте;
- реклама в карточках соперников;
- завышенный ценность в поиске «Yandex Карт»;
- расширенная карточка. которая включает информацию о акциях, анонсы и спецпредложения.
Карточка с брендированным размещением непременно завлекает больше внимания и вызывает доверие.
Уже опосля первого приоритетного размещения спорт зала на «Yandex Картах» можно было оценить результаты – в месяц дискавери-переходы выросли с 6 903 до 13 772, а за год возросли до 151 572.
За 2 года работы мы получили последующие результаты:
- 147 422 раз был построен маршрут.
- 47 839 переходов на веб-сайт.
- 29 566 кликов по телефону.
- 26,79 тыс. переходов по кнопочке деяния.
- 14,06 тыс. просмотров акций.
- Рост конверсии веб-сайта в 2 раза.
- Понижение количества отказов на 23%.
Советы по увеличению эффективности приоритетного размещения
- Используйте все данные для наполнения карточки. В фитнес-центре есть детская комната, предусмотрены семейные абонементы, а посещение сауны безвозмездно для всех хозяев клубных карт? Про это не стоит умалчивать. Кропотливо опишите все индивидуальности компании.
- Не забудьте про веб-сайт и соцсети. Непременно оставьте активные ссылки, перейдя по которым заинтересованный юзер сумеет отыскать больше инфы.
- Уделите внимание зрительному оформлению. Принципиально, чтоб карточка включала в себя высококачественные изображения и брендированный контент в фирменном стиле. 1-ое воспоминание влияет на решение о покупке.
- Отвечайте на отзывы. Карточка, в какой нет отзывов либо же, напротив, один негатив, не вызовет доверия и желания пользоваться услугами/приобрести продукт компании. Часто мониторьте отзывы и оперативно отвечайте на их. Репутация компании принципиальна для возможных клиентов.