Как геомедийная реклама наращивает лиды: чемодан Demis Group и Crocus Fitness

Размещение на картах может стать удачным инвентарем лидогенерации. Как работает этот способ вербования клиентов, поведала Валерия Головлева, старший менеджер по контекстной рекламе агентства Demis Group. В статье вы также отыщите советы по повышению эффективности размещения на «Yandex Картах». 

«Yandex Карты» как источник трафика 

Crocus Fitness – сеть фитнес-клубов премиум-класса. Demis Group работал с компанией с июня 2021 года. Задачка продвижения – повышение лидов и понижение его цены – вначале запиралась традиционными маркетинговыми инструментами, посреди которых были Маркетинговая сеть Yandex’а, таргетированная и медийная реклама. Но с течением времени емкости данных каналов сделалось недостаточно.  

Опосля анализа соперников был выявлен очередной канал лидогенерации – «Yandex Карты», на которых юзеры могут отыскать фитнес-центр в районе проживания либо работы. И это как раз отражает ценности мотивированной аудитории Crocus Fitness. Клиенты сети фитнес-центров – люди, ценящие свое время и удобство (топ-менеджеры, обладатели бизнеса, медийные личности).  

Так, брендированное размещение спорт зала на картах закрыло сходу несколько задач:

  • повысило видимость в поиске и узнаваемость бренда благодаря размещению логотипа; 
  • прирастило конверсию с показавшейся возможностью располагать акции и спецпредложения.

Маркетинговый канал показал высшую эффективность: вербование высококачественного мотивированного трафика, снизив стоимость лида в сопоставлении с традиционными маркетинговыми инструментами. 

Стоит направить внимание на то, что эффективность геомедийной рекламы зависит от рейтинга компании. Потому стоит работать над репутацией бренда и смотреть за отзывами. 

Какое размещение избрать: платное либо бесплатное 

При бесплатном размещении компания может добавить адресок, веб-сайт и контактные данные, загрузить фото и получать отзывы.   

При платном размещении организация получает ряд преимуществ:

  • брендированная метка на карте; 
  • реклама в карточках соперников;
  • завышенный ценность в поиске «Yandex Карт»;
  • расширенная карточка. которая включает информацию о акциях, анонсы и спецпредложения. 

Карточка с брендированным размещением непременно завлекает больше внимания и вызывает доверие. 

Уже опосля первого приоритетного размещения спорт зала на «Yandex Картах» можно было оценить результаты – в месяц дискавери-переходы выросли с 6 903 до 13 772, а за год возросли до 151 572. 

За 2 года работы мы получили последующие результаты:

  • 147 422 раз был построен маршрут. 
  • 47 839 переходов на веб-сайт. 
  • 29 566 кликов по телефону.
  • 26,79 тыс. переходов по кнопочке деяния. 
  • 14,06 тыс. просмотров акций. 
  • Рост конверсии веб-сайта в 2 раза.  
  • Понижение количества отказов на 23%.

Советы по увеличению эффективности приоритетного размещения

  1. Используйте все данные для наполнения карточки. В фитнес-центре есть детская комната, предусмотрены семейные абонементы, а посещение сауны безвозмездно для всех хозяев клубных карт? Про это не стоит умалчивать. Кропотливо опишите все индивидуальности компании. 
  2. Не забудьте про веб-сайт и соцсети. Непременно оставьте активные ссылки, перейдя по которым заинтересованный юзер сумеет отыскать больше инфы.
  3. Уделите внимание зрительному оформлению. Принципиально, чтоб карточка включала в себя высококачественные изображения и брендированный контент в фирменном стиле. 1-ое воспоминание влияет на решение о покупке. 
  4. Отвечайте на отзывы. Карточка, в какой нет отзывов либо же, напротив, один негатив, не вызовет доверия и желания пользоваться услугами/приобрести продукт компании. Часто мониторьте отзывы и оперативно отвечайте на их. Репутация компании принципиальна для возможных клиентов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *