Как получить больше направленных на определенную тематику ссылок и продвинуть веб-сайт в топ поисковой выдачи

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKaT8q

Когда вы продвигаете веб-сайт ссылками, принципиально располагать их в релевантном направленном на определенную тематику окружении. Проведенный силами наиболее 400 оптимизаторов опыт показал: при схожем размещении эффект линкбилдинга усиливается приблизительно на 10%.

Если страница-донор и продвигаемый веб-сайт имеют родственную тему и релевантное содержание, поисковики считают это положительным сигналом, ссылка будет иметь больший вес и даже может привести доп трафик. Тематичность – один из самых ценных причин при отборе ссылочного донора по воззрению SEO-специалистов. Практически 70% считают его принципиальным.

Как отыскивать направленные на определенную тематику доноры для линкбилдинга, не прикладывая никаких усилий

В фильтрах платформы LinksSape внедрен метод автоматического определения темы сайтов-доноров.

Он работает на принципах машинного обучения и дозволяет упростить поиск направленных на определенную тематику площадок. Искусственный ум изучает контент доноров и буквально описывает, чему посвящен веб-сайт, – даже на зарубежном языке. Применять его очень просто:

  1. На платформе линкбилдинга откройте поиск площадок.

  2. В фильтрах в разделе «Тема» изберите, какие ниши вас заинтересовывают.

  1. Активируйте поиск, и система подберет пригодные веб-сайты.
  2. Изберите веб-сайты и странички, которые подступают и по остальным вашим требованиям, и разместите ссылки.
  3. Часто инспектируйте характеристики ресурса, чтоб осознавать, как размещенные ссылки влияют на продвижение.

Артур Латыпов, агентство поискового маркетинга «SEO Ум»:

Сейчас ценность отдается сначала направленным на определенную тематику донорам, а уже потом – общей направленности: СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и новостным порталам. Когда все доступные места на площадках с высочайшей тематичностью заняты, возникает проблема: или располагаться на всех доступных веб-сайтах, или ставить по несколько ссылок с 1-го. Здорово, что команда LinksSape добавила возможность просто отыскивать направленные на определенную тематику доноры для решения данной нам задачи.

Игорь Хомячков, управляющий отдела SEO-производства в компании «Пиксель Плюс»:

«Автотематика» – шаг в верном направлении. Она дозволяет избежать ситуаций, когда старенькые веб-сайты стопроцентно меняют собственный контент и размещенные ранее ссылки перестают быть релевантными. Разумеется, у LinksSape есть перспективные планы по предстоящему совершенствованию платформы.

Если для вас необходимы выборки веб-сайтов не только лишь по определенной теме – есть и другое решение

Сейчас конкретно в личном кабинете юзера LinksSape доступны готовые выборки площадок-доноров для различных ссылочных стратегий. С помощью их вы сможете резвее отыскать пригодные веб-сайты и начать располагать на их ссылки для действенного продвижения проекта.

Любая выборка формируется персонально и соответствует пользующемуся популярностью сценарию линкбилдинга. К примеру, в нее могут быть включены веб-сайты определенной темы либо владеющие определенным набором характеристик. База площадок часто обновляется.

Перейти в библиотеку можно в один клик – нажав на клавишу «Выборки» слева в меню:

Продвигайте веб-сайты в топ, делая упор на ведущие технологии, сберегайте время и силы, поручив рутину искусственному уму и сосредоточьтесь на реализации самых смелых и всеохватывающих стратегий линкбилдинга.

_____________

*LinksSape – ЛинксСапе

*SEO (Search Engine Optimization) – оптимизация поисковых машин

*NEW – новость

*Линкбилдинг – продвижение веб-сайтов входящими ссылками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *