Перфоманс-реклама в Telegram-каналах доступна всем рекламодателям Yandex Директа

Yandex окончил закрытый шаг тестирования перфоманс-рекламы в Telegram-каналах, и сейчас она доступна всем рекламодателям Директа. Чтоб испытать, довольно избрать пространство показа «Реклама в Telegram β» при разработке текстово-графических объявлений в режиме профессионала.

По результатам первого шага тестирования были реализованы функции, о которых рекламодатели просили почаще всего.

  • Исключение определенных каналов из показов. Можно составить black-list из Telegram -каналов, в каких не охото демонстрировать рекламу. Добавить каналы в перечень нелегальных для показа можно в режиме редактирования кампании опосля пуска. Функция уменьшает охват рекламы.
  • Управление географией Telegram-каналов. Можно указать, в каналах каких регионов необходимо демонстрировать посты-объявления.
  • Исключение тем Telegram-каналов для таргетинга. По мере необходимости можно исключить из перечня темы, в каких не надо демонстрировать рекламу. Как и в случае с географией, выбор определенной темы существенно сузивает количество каналов для размещения рекламы. В итоге она может не показываться совершенно либо показываться, но очень изредка.
  • Возможность форматировать тексты. Сейчас при разработке текста объявления можно не только лишь разбить его на абзацы и добавить перечень, да и применять форматирование. К примеру, выделить заглавия жирным, а в особенности принципиальные фрагменты – при помощи курсива либо подчеркивания. Поглядеть, как будет смотреться объявление, можно в превью.
  • Автоудаление постов по истечении 48 часов. Чтоб реклама не нарушала пользовательский путь, приносила мотивированные клики и постоянно была животрепещущей, все маркетинговые посты автоматом удаляются по истечении 48 часов.

Напомним, Yandex открыл доступ к монетизации Telegram-каналов всем партнерам РСЯ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *