В Yandex Директе возник новейший тип кампаний «Единая перформанс-кампания»
Yandex Директ представил новейший тип кампаний, объединивший все пользующиеся популярностью типы объявлений в одном месте: графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров. Рекламодателям в режиме профессионала стала доступна Единая перфоманс-кампанияβ (ЕПК). Новейшие способности дозволят спецам комплексно решать перфоманс-задачи в рамках одной кампании.
Структура Единой перфоманс-кампании выстроена по обычной логике кампаний с текстово-графическими объявлениями. На уровне кампании задаются общие опции – пространство показа, стратегия, сроки, расписание, доп опции. На уровне группы задаются таргетинги на мотивированную аудиторию. На уровне объявлений спецы могут настроить наружный вид рекламы, фильтры, загрузить фиды.
Чтоб посодействовать спецам решить весь диапазон маркетинговых задач, в интерфейсе также покажутся новейшие инструменты:
- товарные объявления. Это новейший тип объявлений для рекламы огромного ассортимента продуктов. Благодаря им можно в рамках одной группы соединить, к примеру, обычные смарт-баннеры и динамические объявления и применить к ним все способности режима профессионала;
- создание единой укрупненной кампании. Единая структура кампаний и новейшие товарные объявления разрешают укрупнять кампании для увеличения эффективности рекламы, также давать и сочетать различные объявления для одной аудитории. Можно вложить в эту же кампанию группу с таргетингом на уже заинтересованную аудиторию с офферным ретаргетингом на тех, кто уже просматривал карточки продуктов;
- корректировка цены мотивированного KPI на уровне подгрупп. Этот инструмент поможет задать неповторимую стоимость клика, конверсии либо ДРР для каждой из групп.
Поддержка новейшей кампании доступна сходу в Коммандере и API.
Yandex докладывает, что в дальнейшем планирует сдвинуть фокус с обычных типов кампаний на развитие только Единой перфоманс-кампании. Одна из ближайших новинок – комбинированные форматы различных типов объявлений.
Подробнее о настройке и запуске Единой перфоманс-кампании можно прочесть в Справке.
Напомним, ранее Yandex поведал, что предприниматели, которые имеют подписку Yandex Бизнеса, сумеют создавать маркетинговые объявления при помощи нейросетей.