В русских интернет-магазинах 70% корзин остаются без оплаты

Tinkoff eCommerce провел исследование «брошенных корзин» в онлайн-магазинах – те корзины, в которые покупатели добавили продукты, но в итоге не оплатили их.

Наиболее 70% собранных заказов остаются не оплаченными.

Почаще всего кидают корзины в категориях «продукты для садоводства» (91%), «продукты для взрослых» (81%), «продукты для деток» (79%).

Меньше всего «брошенных корзин» в интернет-магазинах в категориях «гейминг» (30%), «канцелярские продукты» (54%), «продукты для звериных» (56%).

Посреди обстоятельств отказа на шаге дизайна заказа юзеры именуют:

  • необходимость проходить несколько экранов для дизайна заказа – 71%,
  • огромное количество неотклонимых полей для наполнения – 65%,
  • большенный размер требуемых индивидуальных данных – 58%.

В критериях доставки почаще всего не устраивают: стоимость (78%), скорость (65%) и неловкие временные интервалы (54%).

Отказ на шаге оплаты случается из-за:

  • отсутствия способности заплатить за заказ при получении (59%), 
  • необходимости длительно заполнять данные карты (59%),
  • недостающего доверия интернет-магазину, чтоб бросить там платежные данные (30%).

Напомним, с 28 ноября Wildberries начал автоматом скрывать в карточках продукта отзывы, которые не относятся к качеству продуктов. К примеру, юзер оценивает в отзыве работу пт выдачи заказов, доставку, склады, платные возвраты и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *