MyTracker запустила бесплатный инструмент для аналитики поведения аудитории веб-сайтов и приложений

Система MyTracker представила новейший бесплатный инструмент. Он дозволяет рассматривать поведение аудитории веб-сайтов и приложений: узнавать, из какой рекламы юзер перебежал на ресурс, какие разделы посещал и какие мотивированные деяния совершал.

Веб-сайты и приложения, использующие MyTracker, сумеют узреть весь путь юзеров. Для этого необходимо избрать период аналитики и ключевое событие. Сервис покажет, сколько юзеров сделали целевое действие за избранный просвет времени и что они делали на ресурсе до либо опосля него.

Также обладатели веб-сайтов и приложений могут детализировать данные, задав характеристики аудитории по возрасту, географии, устройствам, маркетинговым каналам.

Подробнее о новеньком сервисе можно выяснить на веб-сайте MyTracker.

Напомним, ранее в MyTracker возникло новое решение аналитики продаж для интернет-магазинов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *