Прирастить количество высококачественных заявок и понизить их стоимость на 24% за три месяца. Чемодан

Рынок недвижимости – один из самых конкурентных. Для того чтоб отстроиться от остальных игроков и прирастить реализации, девелоперы инвестируют в онлайн-продвижение, к примеру, рекламу собственных веб-сайтов либо кампании с лид-формами.

В 2023 году команда агентства Adventum запустила в VK Рекламе девять кампаний для продвижения столичного жилого комплекса бизнес-класса «Преображенская площадь». За три месяца получили высококачественные заявки от юзеров, которые посетили кабинет продаж, по цены на 24% ниже плановой.

Цели

Во время продвижения команды планировали привлечь не наименее 26 мотивированных заявок по цены не выше 40 тыс. рублей. Мотивированным числился лид, который:

  • показал энтузиазм к покупке квартиры в Москве и в ЖК «Преображенская площадь» а именно;
  • говорил со спецом отдела продаж по телефону не наименее 2-ух минут;
  • посетил кабинет продаж;
  • имеет бюджет на начальный взнос; 
  • понимает, где размещен ЖК, и когда он сдается.

Механика

Команды запустили продвижение веб-сайта ЖК «Преображенская площадь», на котором расположили форму для сбора заявок. Для обезличенной оценки действий юзеров на веб-сайте установили пиксель VK Рекламы.

Во время продвижения работали девять кампаний. Их запускали поэтапно, чтоб протестировать различные креативы и несколько главных сообщений бизнеса.

Все кампании улучшали на действия на веб-сайте. Методы VK Рекламы анализировали аудиторию и демонстрировали объявления тем, кто вероятнее совершит целевое действие – заполнит форму и оставит заявку на звонок.

В качестве основного таргетинга употребляли соцдем: объявления демонстрировали жителям Москвы в возрасте от 26 до 65 лет. Для того чтоб отыскать более мотивированную аудиторию, соцдем миксовали с доп таргетингами, к примеру, по энтузиазму к недвижимости и главным фразам.

В июле работали три кампании:

  • кампания 1: одна группа с таргетингом по соцдему + энтузиазм к недвижимости, 5 объявлений; 
  • кампания 2: одна группа с таргетингом по соцдему + локальная география в радиусе 5 км от ЖК, 5 объявлений; 
  • кампания 3: одна группа с таргетингом по соцдему + главные фразы с упоминаниями ЖК соперников, 5 объявлений.

В августе эти кампании перезапустили, чтоб обновить главные сообщения на креативах. Также добавили кампанию с ретаргетингом на юзеров, которые посещали веб-сайт ЖК «Преображенская площадь» в течение крайних 180 дней:

  • кампания 4: одна группа с таргетингом по соцдему + энтузиазм к недвижимости, 5 объявлений; 
  • кампания 5: одна группа с таргетингом по соцдему + локальная география в радиусе 5 км от ЖК, 5 объявлений; 
  • кампания 6: одна группа с таргетингом по соцдему + главные фразы с упоминаниями ЖК соперников, 5 объявлений; 
  • кампания 7: одна группа с ретаргетингом на аудиторию веб-сайта, которая входила на него хотя бы раз за крайние полгода.

В сентябре команды оценили результаты кампаний. Продвижение с ретаргетингом и таргетингом на юзеров, которые находятся в радиусе не наиболее 5 км от новейшего жилого комплекса, оказалось эффективнее исходя из убеждений цены заявки. По данной причине в осеннюю пору перезапустили лишь кампании с ретаргетингом и супергео, а другие отключили:

  • кампания 8: одна группа с таргетингом по соцдему + локальная география в радиусе 5 км от ЖК, 5 объявлений; 
  • кампания 9: одна группа с ретаргетингом на аудиторию веб-сайта, которая входила на него хотя бы раз за крайние полгода.

В креативах делали фокус на несколько предложений. Посреди их:

  • указание малой цены недвижимости – таковой подход дозволяет уменьшить количество нерелевантных заявок; 
  • ипотека со ставкой от 4%; 
  • скидка 10% на покупку недвижимости.

В VK Рекламе доступен формат «Всепригодные объявления» – он помогает рекламодателям уменьшить время на работу с креативами. Опосля загрузки изображений система без помощи других сформировывает все вероятные форматы рекламы для показа на всех площадках VK и маркетинговой сети. 

Команда агентства избрала стратегию малой цены: настройка посодействовала получить наибольшее количество мотивированных действий по наименьшей цены.

Результаты

Продвижение в VK Рекламе принесло застройщику 27 обученных лидов, которые посетили кабинет продаж либо имеют бюджет на начальный взнос. По сопоставлению с планом стоимость высококачественной заявки снизилась на 24% до 30 282 рублей.

В ближнем будущем мы планируем продолжать масштабирование маркетинговых кампаний за счет таргетинга по иным интересам и формата карусель. Это дозволит подробнее поведать о жилом комплексе и инфраструктуре рядом. 

Обилие инструментов в VK Рекламе дозволяет демонстрировать животрепещущие предложения релевантной аудитории и понизить стоимость мотивированной заявки даже в маркетинговых кампаниях таковой группы, как недвижимость, – объясняет Анна Павлова, Paid Social Manager, Adventum.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *