Как подобрать Telegram-канал для посевов

К концу 2023 года, по данным Mediascope, мессенджер Telegram достигнул месячного охвата в 82,4 млн юзеров. Ресурс «Анкетолог» провел опрос, в процессе которого узнал, что 91% респондентов употребляют Telegram. Среднесуточный охват в 56,6 млн юзеров обеспечил мессенджеру лидерство по этому показателю в Руинтернете.

Принципиальная изюминка Телеграма – то, как ведут в нем себя юзеры. Они не только лишь разговаривают вместе, да и интенсивно подписываются на новостные и остальные каналы. Конкретно потому маркетинговые посевы (размещение постов в каналах) – животрепещущий инструмент для продвижения, в особенности при учете того, как недешево обходится пуск таргетированных кампаний. В этом материале мы разберемся, на что необходимо опираться при подборе каналов для посевов.

Принципиально: при размещении рекламы на посторониих каналах необходимо держать в голове о неотклонимой маркировке. Упростить ее можно при помощи инструмента click.ru под заглавием «Мастер маркировки рекламы». Он помогает избежать ошибок и штрафов.

Методы выбора каналов для посева

Поначалу обусловьте мотивированную аудиторию собственного бизнеса. Это дозволит отыскать каналы, в каких есть пригодные юзеры. Для выбора можно употреблять один из 2-ух способов.

Ручной подбор. Для этого можно употреблять поисковую машину самого Telegram. Чтоб подбор работал отлично, можно использовать главные слова либо привязку к региону. Мессенджер в одном из обновлений добавил функцию «Похожие каналы». Если вы отыскали подходящее пространство для посевов, поглядите эту вкладку в профиле: там вы можете отыскать еще несколько не плохих вариантов.

Подбор через особые сервисы. Посреди вариантов доступны инструменты типа TGStat и Telemetr. В их каналы разбиты по категориям, это упрощает поиск. Из сервисов таргетолог получает всю нужную информацию: число подписчиков, рост либо падение  аудитории, тайминги размещения публикаций и т. д. Подобные инструменты также помогают проанализировать то, как рекламируются главные соперники.

Есть и остальные сервисы, а именно маркетинговые биржи, которые разрешают брать публикации в Телеграм. Посреди фаворитных можно выделить WOWBlogger и Telega.in. С помощью их можно отыскать пригодный канал, поглядеть его статистику и сходу заказать рекламу в нем. Этот метод надежный, поэтому что на биржах любой канал проходит кропотливую проверку. Не считая того, не надо разговаривать с обладателем канала и договариваться о стоимости. Она будет фиксированной, и пост гарантированно расположат. Недочет бирж в том, что перечень каналов, обычно, не весьма большенный.

Аспекты анализа каналов

Чтоб осознать, подступает ли канал для посевов, необходимо употреблять несколько критериев анализа:

  1. Как контент соответствует по содержанию и ToV вашему бизнесу. 
  2. Как нередко выходят маркетинговые посты. Если они возникают любой денек пару раз, уровень доверия у аудитории будет низким.
  3. Какая динамика просмотров у постов. Если она весьма неравномерная с резкими пиками, вероятны накрутки. 
  4. Как интенсивно ведет себя аудитория. Если у канала при большенный аудитории не достаточно реакций и объяснений к записи, то не стоит употреблять его для рекламы. 
  5. Как вовлечена аудитория – показатель должен быть на уровне 10–20%. Если он ниже, то брать рекламу на канале не стоит.
  6. Как широкие охваты у канала за час, день и пр. Это поможет найти, когда лучше располагать рекламу. 
  7. Как нередко происходят отписки. Подозрительно будут смотреться как массовые отписки, так и полное их отсутствие. 
  8. Как вырастает аудитория канала. Не обязано быть резких всплесков, процесс должен быть плавным.

Лайфхак: если вы видите, что на маленьком канале располагаются большие бренды, то сможете испытать приобрести рекламу. Обычно доверие огромных компаний можно считать знаком свойства. В этом случае вы потратите маленькие средства и сможете получить неплохой итог.

Советы по составлению текстов и другую полезную информацию о посевах можно отыскать в данной статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *