Ozon открыл доступ к бесплатной аналитике по продажам всем юзерам
Сервис «Что продавать на Ozon» сейчас доступен всем юзерам. Ранее данные могли просматривать лишь действующие торговцы маркетплейса.
Юзерам доступна аналитика по размеру продаж по группы, средней цены продукта, количеству продавцов, средней и малой стоимости и уровню конверсии в корзину. Также есть отчеты по запросам в поисковике, где показано, как и какие продукты отыскивают покупатели на маркетплейсе.
Сервис работает на базе платного инструмента для наружного рынка Ozon Data. Но в отличие от Ozon Data, в бесплатной версии торговцы могут поглядеть аналитику лишь по 28 денькам продаж и лишь по товарам-бестселлерам, число которых измеряется «сотками тыщ».
Напомним, совокупный размер трат на маркетплейсах в 2023 году вырос практически в 1,5 раза по сопоставлению с 2022 годом.