Маркетинговая площадка Yandex Маркета сейчас доступна наружным рекламодателям

Yandex Маркет запустил новейшую маркетинговую модель Click out, которая дозволяет наружным рекламодателям запускать медийную рекламу на сервисе.

Баннер располагается на Yandex Маркете, но ведет юзера маркетплейса на посторонний веб-сайт либо в мобильное приложение. В новейшей модели рекламодателям будут доступны различные форматы баннеров, включая видеобаннер на главной страничке маркетплейса.

У рекламодателей также будет возможность вести взаимодействие с иными ecom-сервисами Yandex’а. К примеру, бренды сумеют получить доп призы при размещении рекламы, если через click out Маркета будут вести юзеров на витрины собственных магазинов и ресторанов в сервисах Пища и Деливери.

Завести кампании для тестирования модели click out бренды и производители сумеют через медиаагентства, у каких есть маркетинговые кабинеты на Маркете. Там же можно будет отыскать статистику по показам, охвату, кликам и CTR. Доп данные о действиях юзеров на веб-сайте рекламодателя опосля просмотра баннера либо клика по нему покажут пиксели Yandex Метрики либо UTM-метка. Показы баннера можно будет настроить, как по географии, так и по полу и возрасту аудитории, а ставка составит от 50 ₽ за 1 000 показов.

Напомним, Yandex Маркет представил свой бренд компьютерной техники Lunnen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *