Adfox предложил инструмент для публикации и маркировки рекламы в Телеграм-каналах

Adfox запускает бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в Телеграм-каналах. 

При помощи этого инструмента Adfox автоматизирует работу с рекламой в Телеграм-каналах, потому он подойдет для пакетных размещений. Инструмент упрощает настройку публикации одной и той же кампании сходу в нескольких каналах и указывает сквозную статистику кампании с учетом показов и кликов во всех каналах.

Объявления похожи на обыденные посты в канале и могут содержать все языки и эмодзи. В качестве опций доступны:

  1. Изображение либо видео
  2. Тексты
  3. Кликабельный заголовок
  4. Кликабельный призыв к действию
  5. Метка #реклама либо #соцреклама
  6. Домен
  7. Информация о рекламодателе
  8. Токен в кликовой ссылке

Также данный инструмент Adfox:

  • Дозволяет настроить маркетинговую кампанию так, чтоб она располагалась в каналах, пока не достигнет нужного количества публикаций.
  • Помогает регистрировать креативы, добавлять нужную информацию о рекламодателе на объявление и подавать отчеты по маркировке через интерфейс Adfox
  • Дозволяет настраивать публикацию в Телеграм-каналах совместно с размещениями на веб-сайтах и в приложениях, выслеживать статистику в едином интерфейсе Adfox и делиться ею с рекламодателями

Пользоваться новеньким автоматическим решением могут все партнеры и Телеграм-каналы независимо от результатов модерации Маркетинговой сети Yandex’а, языка контента, количества подписчиков либо даты сотворения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *