Для чего бизнесу копирайтинг

Копирайтер – это спец, который отвечает за текстовый контент, который быть может различного формата: статьи и анонсы, посты в соцсетях и маркетинговые объявления, описания продуктов и услуг, email-рассылки. Одни компании имеют в штате отдел копирайтинга, остальные – отдают эту задачку на аутсорсинг. В обоих вариантах мастер по работе со словом несет гигантскую пользу для бизнеса хоть какого направления. Давайте разберемся подробнее.

Задачки текстов

Хоть какой текстовый контент для бизнеса должен решать последующие задачки:

  • завлекать внимание возможных клиентов; 
  • сформировывать образ компании для мотивированной аудитории; 
  • наращивать доверие к товарам и услугам; 
  • вдохновлять клиента совершить целевое действие (к примеру, позвонить, приобрести, заказать, скачать и т.д.).

Квалифицированный копирайтер понимает, как сделать текст, который решит всякую из намеченных целей.

Способности копирайтинга

Тексты играют важную роль в удачливости бизнеса. Посреди основных задач копирайтинга:

  • Вербование клиентов и реализации. Копирайтер создаст описание продукта либо услуги, построенное на их главных преимуществах. Перед началом работы изучается мотивированная аудитория и выявляются ее боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани). На основании приобретенных данных пишется текст. 
  • Повышение лояльности к компании. Копирайтер делает неповторимый контент, который будет выделяться посреди другого информативностью и достоверностью. Кислое шаблонное представление компании, ее продуктов и услуг, обычно, не работает на заинтригованность мотивированной аудитории.
  • Стимулирование повторных покупок. Копирайтер быть может в неизменном контакте с мотивированной аудиторией, подогревая ее энтузиазм новеньким полезным контентом. Например, оповещения о акциях либо новейших критериях покупки станут мотивацией посетить веб-сайт и совершить целевое действие. 
  • Поддержание энтузиазма к компании. Копирайтер может обеспечить постоянный выпуск новейших статей в разделе «Блог», что будет возвращать юзеров на веб-сайт. В тексты можно добавлять ссылки на остальные странички, к примеру, на каталог с продуктами и услугами. Увлекательная статья с описанием их преимуществ станет доп стимулом к совершению покупки.

Достоинства копирайтинга

Вербование проф копирайтера даст возможность:

  • Выделиться посреди соперников. В тексте может быть отразить стиль работы компании, ее ценности и отношение к клиентам, ответственность и добросовестность. 
  • Сберечь время. Написать высококачественный текст не так просто, как может показаться со стороны. Перед работой проводится кропотливый анализ услуг компании, ее УТП, конкурентных особенностей. Копирайтер погружается в бизнес, чтоб на выходе вышел достоверный текст с логической структурой и легким стилем повествования. 
  • Не попасть под фильтр поисковиков. Копирайтер понимает индивидуальности составления текста, чтоб он был привлекателен для поисковых машин, содержал нужные главные слова и был неповторимым. При всем этом текст будет просто и любопытно читаться, что понравится юзерам.

Спрос на копирайтеров

Заниматься копирайтингом можно из хоть какой точки мира при наличии размеренного доступа в веб. Потому часто спеца этого профиля нанимают на аутсорсе. Некие компании предпочитают штатных копирайтеров. 

При большенном объеме инфы, потребляемой юзерами интернет-ресурсов, растет и спрос на копирайтеров: контент должен кто-то писать. Ввиду востребованности профессионалов данной нам сферы вырастает и предложение на рынке труда. Огромное количество начинающих создателей делает сложность компаниям в поиске квалифицированного копирайтера, который будет управляться с поставленными задачками за предложенную заработную плату.

К примеру, поиск на hh.ru по запросу «копирайтер» с фильтрами «Наша родина» и «полный рабочий денек» выдает 1734 вакансии.

777 вакансий по этим же фильтрам выдает поиск копирайтеров лишь по Москве:

Удаленно по Рф поиск hh.ru находит 1226 вакансий, а по Москве – 454 вакансии:

Средняя заработная плата копирайтера

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) труда копирайтера зависит от специфичности бизнеса. В среднем, если оценивать предложения HR-компаний, каждомесячная заработная плата копирайтера в штате составляет 40 тыщ рублей. Но фактический разброс еще больше. 

Копирайтеры могут зарабатывать от 5 до 250 тыщ рублей за месяц. Таковая разница в заработной плате разъясняется тем, что копирайтингом почти все подрабатывают кроме главный деятельности. Проф создатели, отдающие все свободное время подготовке контента, могут получать довольно много. Но и задачки у их уже будут не рядового нрава. 

Наиболее высоко ценятся спецы, работающие с продуктом, также в сфере PR. Наименее оплачиваемые копирайтеры задействованы в сфере SMM и книгоиздании. На уровень оплаты труда также влияет наличие профильного образования и специализированных курсов. Не считая этого, не наименее важен опыт работы. Для выхода на наиболее постоянные заработки необходимо отработать в сфере хотя бы год, а лучше 3 и наиболее.

Предлагаемая заработная плата для копирайтеров с опытом от 1 года: 

Предлагаемая заработная плата для копирайтеров с опытом наиболее 6 лет:

Требования к копирайтерам

Любая компания предъявляет к соискателям на должность копирайтера свои требования. Посреди их можно выделить несколько главных:

  • Грамотность. Здесь в особенности нечего пояснять. Человек, создающий тексты, должен знать и использовать правила российского языка. В больших компаниях опосля копирайтера над текстом могут трудиться редактор и корректор, тем не наименее, писать тексты с ошибками неприемлимо для квалифицированного создателя. 
  • Познание форматов текста. Обычно, компаниям требуется всепригодный спец, который сумеет создавать контент для различных площадок (к примеру соцсетей, веб-сайта, блога, печатных материалов).
  • Умение писать тексты с нуля. Идет речь о разработке неповторимого контента, которого нет у соперников либо компаний, похожих по сфере деятельности. Это требование в особенности животрепещуще для компаний, предлагающих неповторимый продукт. 
  • Работа с большенными размерами инфы. Для сотворения высококачественного контента может потребоваться внедрение инфы из различных источников. Посреди их необходимо уметь выделить основное и достоверное. 
  • Краткость. Выше всего ценятся очень информативные тексты, в каких нет воды, повторов инфы, излишних оборотов.
  • Способности редактирования. Даже опытнейшему копирайтеру нужно опосля написания текста посмотреть на него иными очами, оценить со стороны читателя и подредактировать неоднозначные моменты. 
  • Осознание принципов SEO. Нередко подготовка контента для веб-сайта преследует цель поднять его в поисковой выдаче. Потому опытнейший копирайтер должен уметь создавать тексты, достойные внимания не только лишь юзерам, да и поисковым системам.
  • Умение погружаться в проект. Этот навык поможет изучить продукты компании, чтоб на базе приобретенных познаний создавать нужный и информативный контент, который будет прибыльно различаться от соперников. 
  • Умение работать в команде. Это требование предъявляется не только лишь к копирайтерам в штате. Спецы на фрилансе также должны уметь контактировать с иными работникам компаниии, чтоб совместно достигать поставленную цель.

Воздействие AI на сферу копирайтинга

С возникновением и активным развитием искусственного ума (AI) возникло мировоззрение, что профессия копирайтер станет невостребованной, потому что компании будут отдавать предпочтение нейросетям, а не {живым} спецам. 

Вправду, при помощи искусственного ума можно создавать текстовый контент. И даже стали появляться надлежащие вакансии:

Но вполне отдавать на откуп хлеб копирайтера искусственному уму работодатели не торопятся. И от соответственных профессионалов в основном требуется вычитывать и перепроверять тексты, написанные при помощи нейросетей.

Тем не наименее, способности работы с нейросетями копирайтерам в текущих реалиях весьма понадобятся. При помощи нейросетей копирайтеры могут:

  • генерить идеи тем для статей;
  • создавать структуру будущей статьи;
  • рассматривать мотивированную аудиторию; 
  • писать недлинные заметки либо отдельные блоки для большенный статьи; 
  • уникализировать либо рерайтить контент и почти все другое. 

Резюмируем

Специфичность всякого бизнеса неповторима. Неплохой копирайтер сумеет изучить тему, собрать нужные данные и написать высококачественный контент на всякую тему, переложив ее на понятный язык для собственной мотивированной аудитории.

Копирайтер необязательно должен глубоко знать специфическую профильную тему (к примеру, стройку и ремонт, ecom и ретейл, деньги и страхование). Но должен уметь разобраться в ней, осознать и доступно выложить в согласовании с целями бизнеса. 

Компетенции копирайтера зависят от его опыта работы, сферы деятельности и умения работать с новенькими технологиями, таковыми как нейросети. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *