Как продвинуть веб-сайт в топ, оптимизируя размер контента

Реклама ООО «Сапе» ИНН 7705813551

Erid LdtCKaAi8

Есть различные взоры на лучший размер статей – разбираемся в этом вопросце совместно с командой LinksSape.

С одной стороны, поисковые машины положительно относятся к материалам огромного размера. Считается, что маленькой материал не может всеполноценно ответить на большая часть запросов в поисковике. Потому при ранжировании ценность отдается страничкам, содержащим длинноватые статьи.

С иной, повышение материалов за счет «воды», излишних определений, шуток и другого контента, не относящегося к сущности статьи, – размер ради размера – на пользу не пойдет. Свойство текста будет лишь понижаться, что безизбежно скажется и на позициях в поисковой выдаче.

Примерный малый размер зависит от типа материала:

  • 200 слов – для продуктовых страничек.
  • 300 слов – для обыденных страничек либо постов.
  • 900 слов – для страничек со статьями.

Длинноватые статьи могут предоставить наиболее полезную информацию и привлечь больше оборотных ссылок, что подтверждается исследованием команды Ahrefs – чем больше на страничке слов, тем больше ссылок на нее. Другое исследование показало, что из 10 страничек в вебе лишь 1 получает трафик, и это впрямую соединено с количеством входящих ссылок. Потому длина текста может конкретно влиять на получение трафика.

Размер текста и свойство материала

Лучше начинать материал с более ценной инфы, чтоб он сходу давал ответ на запрос в поисковике, по которому вы желаете продвигаться. Так, Гугл начал употреблять избранные сниппеты, сходу дающие юзеру ответ на его вопросец. Потому, чем ранее в тексте размещается основная информация – тем лучше для ее продвижения. Дальше можно дополнять материал деталями и отвечать на доп вопросцы читателей.

Размер должен дозволить ботам Yandex’а и Гугл буквально найти сущность материала. Не растягивайте контент, наполняя его лишним количеством главных слов. Заместо этого приводите больше примеров, подтверждающих ваши тезисы, снабжайте материалы знатными ссылками. Таковым образом размер вашего контента будет возрастать естественным методом.

Прорабатывайте поведенческие причины, чтоб получить больше отдачи от размещенного контента:

  • Опосля чтения материала о товаре либо услуге предложите опцию их заказа.
  • Добавляйте в конце статей рекомендательные виджеты с рекламой и ссылками на идентичные по теме материалы.
  • Располагайте в статьях интерактивные элементы, такие как анкеты, клавиши дизайна подписки либо ссылки на полезную документацию по теме материала.

Улучшайте свойство контента

  1. Странички с плохим либо дублирующимся контентом, также излишком ключевых слов могут плохо воздействовать на позиции всего веб-сайта. Смотрите за уникальностью и пользой текстов на всем ресурсе.
  2. Обусловьте, какие цели преследует ваша аудитория, чтоб осознать, какие ключевые слова включать в материалы и где их располагать. Используйте особые сервисы, такие как Вордстат, чтоб рассматривать запросы.
  3. Не публикуйте материалы на общие темы, соединяя сходу несколько вопросцев в одной статье. Лучше создать несколько публикаций наиболее узенького профиля. Таковым образом для вас получится сфокусировать внимание аудитории.
  4. Придерживайтесь структуры веб-сайта и иерархии меж различными статьями. Достигнуть этого можно за счет размещения внутренних ссылок меж страничками.
  5. Изучайте контент более лучших соперников вашей ниши – так вы можете найти слабенькие места, которые следует проработать.
  6. Располагайте входящие ссылки на ваши статьи, чтоб завлекать на их больше трафика и наращивать их авторитетность в очах поисковых машин.

Совершенствуйте контент вашего веб-сайта, чтоб получать больше посещений и отлично продвигать его к верхушке поисковой выдачи.

__________

*LinksSape – ЛинксСапе

*Гугл – Google

*Ahrefs – Ахрефс

*SEO (Search Engine Optimization) – оптимизация поисковых машин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *