Онлайн-торговля в Рф выросла на 28% в 2023 году
Размер онлайн-торговли в Рф вырос на 28% в 2023 году и составил 6,36 трлн рублей.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), 3,1% (197 миллиардов рублей) из данной нам суммы приходятся на трансграничный рынок, толика продаж русских компаний онлайн-торговли – 96,9% (6,2 трлн руб.).
Перечень самых фаворитных продуктов возглавляет цифровая и бытовая техника, толика которой в общем объеме покупок составляет 18%. Посреди остальных фаворитных категорий: мебель и продукты для дома (15,4%), одежка и обувь (14,6%), продукты питания (11%), продукты для красы и здоровья (8,1%).
Что касается группы «цифровые продукты», в 2023 году в магазинах программного обеспечения на покупку электрических книжек, кинофильмов, подписки на онлайн-кинотеатры и остальные цифровые продукты россияне издержали 281 миллиардов руб. Средний чек таковых покупок составляет 363 руб.
52% всех продаж в вебе приходится на 10 регионов страны. Почаще всего онлайн-покупки совершают обитатели Москвы (17,7%), Столичной области (9,2%), Санкт-Петербурга (6,1%), Краснодарского края (5,3%), Ростовской области (3%). В 10-ку также входят Свердловская (2,6%), Нижегородская (2,2%), Самарская (2%) области, Татарстан (1,9%) и Красноярский край (1,8%).
Напомним, размер маркетингового рынка Руинтернета в 2023 году достигнул 563 миллиардов рублей.