Каждомесячная аудитория RuStore достигнула 29 млн
Каждомесячная аудитория RuStore достигнула 29 млн, что составляет приблизительно третья часть от аудитории Руинтернета, по данным Mediascope за январь 2024 года. Продукт стал фаворитом посреди русских и забугорных магазинов приложений, уступая лишь Гугл Play.
Илья Сверчков, операционный директор RuStore:
RuStore прошел путь от новейшего продукта до 1-го из фаворитов у русской аудитории всего за 18 месяцев. За этот период времени наша команда обеспечила всю нужную инфраструктуру для юзеров и разрабов, включая монетизацию и выход на русский рынок для зарубежных разрабов. Юзерам RuStore доступно наиболее 35 000 различных сервисов и игр, третья часть из которых – от зарубежных разрабов.
Согласно исследованию Mediascope, аудитория в остальных сторах за январь 2024 смотрятся так: Xiaomi Mi Store – 23 млн, Самсунг Galaxy Store – 21,3 млн, HUAWEI AppGallery – 12,3 млн.
Успехи RuStore откомментировал Антон Горелкин, зампред комитета ГД по информполитике, председатель правления РОЦИТ:
Уверен, что с течением времени RuStore станет в Рф главным магазином приложений на почти всех платформах (может быть, даже и на iOS).
Рассчитываю также, что некие рекламодатели признают фуррор RuStore и начнут в неотклонимом порядке указывать ссылку на свои приложения, размещенные на российскей площадке. Не так давно обсуждали с сотрудниками, как удивительно смотрится, когда у организации есть приложение в RuStore, но в рекламе употребляется QR-код, ведущий в Гугл Play.
RuStore интенсивно расширяет присутствие на новейших устройствах – на данный момент магазин приложений доступен на ридерах, медиацентрах, телеках, планшетах. В этом году ожидается, что RuStore станет главным магазином приложений для ОС «Аврора».